Коммерческий Банк «ПОЙДЁМ!»
За 24 года кредитная организация несколько раз меняла свое наименование, но номер лицензии банка остается...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Планирование численности/ротация персонала Подбор и оценка персонала Исполнение и контроль выполнения персоналом требований банковского, трудового законодательства, требований регулирующих органов, внутренних политик Группы Формирование и контроль финансового плана по каждому сотруднику подразделения Формирование и выполнение бизнес плана офиса, выполнение поставленных KPI и контроль за соблюдением ОС офиса Организация мероприятий, направленных на увеличение входящего клиентского потока Мониторинг рынка банковских услуг в зоне обслуживания (продуктовый ряд, тарифы, рекламная активность) с целью внесения соответствующих предложений Трансляция ценностей компании, поддержание позитивного орг. климата в команде Выполнение и контроль соблюдения персоналом стандартов сервиса и правил обслуживания клиентов Обеспечение текущей деятельности офисов (Офис на ул. Победы и Сергея Лазо (Управленческий пос.))
Требования:
Опыт работы в розничных банках, в должности Руководителя ККО, филиала не менее 3-х лет Готовность к командировкам (в пределах региона и ЦО) Образование высшее
Условия:
Система оплаты - «оклад + ежемесячная премия» Большая степень самостоятельности в работе Добровольное медицинское страхование Оформление в соответствии с требованиями законодательства
Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (… Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание программных продуктов…
Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу. Организация и ведение делопроизводства (входящая… Опыт работы с 1C. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Знание…
Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров… Опыт работы в сфере онлайн-продаж и управления командой не менее 5 лет.
Самарская область, Кинель, Коллективный переулок, 12А
Осуществляет руководство работой отдела снабжения. Организует работу по подбору поставщиков, выбору наилучших условий поставок… Умение вести телефонные переговоры. Знание MS Excel.
Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных… Опыт работы в аналогичной должности. Наличие мед. осмотра и "северной" печати…