Официальное трудоустройство и карьерный рост, достойная з/п + бонусы. Тренажерный зал, массажный кабинет, игровые зоны и комнаты отдыха. Станьте частью команды Сбербанка! Запишитесь на собеседование прямо сейчас!
от 25 000 руб.

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 23 мая

Специалист контактного центра

Фортуна, Тольятти
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием исходящих звонков (не продажи); Ведение переговоров по телефону; Профессиональная консультация по вопросам клиента, предоставляемым услугам компании; Раскрытие интересов клиента, помощь в выборе подходящего продукта; Выполнение плановых показателей; Ведение...
Требования
Активная жизненная позиция; Грамотная речь, четкая дикция; Уверенный пользователь ПК, электронная почта, Internet, Skype, Word/Excel; Ваше желание обучаться, расти и развиваться профессионально. Требования к технике и программному обеспечению: Наличие ПК или...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Специалист контактного центра

РОСБАНК, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр) Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (регион ответственности – Россия + работа с иностранцами для владеющих английским языком) Помощь в решении сложных...
Требования
Навык работы с клиентами Знание английского языка является преимуществом Уверенный пользователь ПК
обновлено 23 мая

Специалист (оператор) контактного центра

от 28 950 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. консультации клиентов по телефону.
Требования
Активность и доброжелательность; коммуникабельность, умение находить быстрые решения; высокая стрессоустойчивость; желание учиться и получать дополнительные навыки; грамотная речь; образование: среднее специальное, незаконченное высшее, высшее.
обновлено 22 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании на уровне первых лиц организаций; Консультирование клиентов; Назначение встреч для планирование рабочего времени менеджеров; Работа без поиска клиентов и без продаж.
Требования
Активная жизненная позиция; Высокая обучаемость; Стремление к высоким доходам и карьерному росту; Ответственное отношение к работе.
обновлено 22 мая

Специалист контактного центра

Kelly Services CIS, Самара
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Официальная заработная плата; сменный график работы (с «плавающими» выходными); 9-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23 оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный); обучение за счет компании; возможность профессионального и карьерного роста; работа...
Требования
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в call-центрах приветствуется. Знание ПК Активный, коммуникабельный, целеустремленный, ответственный
обновлено 18 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Офис-менеджер

«Стеклоопт», Тольятти
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих / исходящих звонков (холодные звонки) Информационная поддержка клиентов компании, помощь в решении возникающих вопросов Ведение переговоров по телефону и назначение встреч Ведение внутренней документации Обеспечение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
обновлено 2 мая

Специалист контактного центра (Кировский р-н)

По договоренности
Должностные обязанности
Что нужно делать? Обрабатывать входящие звонки; Консультировать клиентов по услугам компании и принимать заявки; Работать с дебиторской задолженностью; Ответственно вести клиентскую базу данных; Корректно оформлять все документы; Участвовать в проектах компании;...
Требования
ОТ ВАС: Активная жизненная позиция; Способность быстро обучаться; Стремление добиваться успеха во всем; Умение мечтать и верить в успех; Общительность и способность оставаться эталоном вежливости и спокойствия в любой ситуации.
обновлено 17 мая

Специалист отдела по поддержке клиентов

Эльдорадо, Самара
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Рассмотрение обращений и принятие решений в рамках ориентированной на клиента политики Компании; подготовка и предоставление аргументированных устных и письменных ответов клиентам; контроль своевременного предоставления ответов на рекламации от ответственных...
Требования
Навыки эффективной устной и письменной коммуникации; грамотная структура речи; аналитические навыки, готовность работать с большим потоком информации; инициативность, готовность к развитию и повышению квалификации; логическое мышление; готовность брать...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город