Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 26 фев

Специалист (оператор) контактного центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. консультации клиентов по телефону.
Требования
Активность и доброжелательность; коммуникабельность, умение находить быстрые решения; высокая стрессоустойчивость; желание учиться и получать дополнительные навыки; грамотная речь; образование: среднее специальное, незаконченное высшее, высшее.
обновлено 26 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне; Cовершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Консультация наших клиентов по продуктам компании; Введение первичной отчетности; Внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Грамотная речь Четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; Доброжелательность, стрессоустойчивость; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать в команде Целеустремленность и активная жизненная позиция; Желание развиваться и зарабатывать.
обновлено 26 фев

Специалист отдела обслуживания клиентов (контактный центр)

РОСБАНК, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр) Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (регион ответственности – Россия + работа с иностранцами для владеющих английским языком) Помощь в решении сложных...
Требования
Энергичные люди, желающие построить карьеру в банковской сфере Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, умение действовать в нестандартных ситуациях, клиентоориентированность Знание английского языка является преимуществом Уверенный пользователь ПК
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Феникс+, Самара
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне, консультация наших клиентов, введение первичной отчетности, оформление заявок для наших специалистов.
Требования
Грамотная речь, дружелюбие, умение работать в команде, пунктуальность
обновлено 23 фев

Специалист контактного центра (исходящие звонки)

до 26 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки действующим клиентам Компании по скрипту; Получение договоренностей на продление договора КАСКО; Отправка договоренностей в продающее подразделение; Отправка смс-сообщений клиентам.
Требования
Среднее-специальное или высшее образование; Приветствуется опыт работы в Call-центре; Знание компьютерных программ: Microsoft Office (Excel, Outlook); Вежливость, дисциплинированность, работоспособность, ответственность; Умение работать с большим объемом информации,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город