Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 12:01

Специалист контактного центра (исходящие звонки)

до 26 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки действующим клиентам Компании по скрипту; Получение договоренностей на продление договора КАСКО; Отправка договоренностей в продающее подразделение; Отправка смс-сообщений клиентам.
Требования
Среднее-специальное или высшее образование; Приветствуется опыт работы в Call-центре; Знание компьютерных программ: Microsoft Office (Excel, Outlook); Вежливость, дисциплинированность, работоспособность, ответственность; Умение работать с большим объемом информации,...
обновлено 23 янв

Специалист контактного центра (Кировский р-н)

По договоренности
Должностные обязанности
Что нужно делать? Обрабатывать входящие звонки; Консультировать клиентов по услугам компании и принимать заявки; Работать с дебиторской задолженностью; Ответственно вести клиентскую базу данных; Корректно оформлять все документы; Участвовать в проектах компании;...
Требования
ОТ ВАС: Активная жизненная позиция; Способность быстро обучаться; Стремление добиваться успеха во всем; Умение мечтать и верить в успех; Общительность и способность оставаться эталоном вежливости и спокойствия в любой ситуации.
обновлено 20 янв

Специалист контактного центра

Hoff, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Принимать входящие звонки в Единую информационную службу. Помогать клиентам компании по различным вопросам по телефону. Консультировать клиентов по вопросам доставки и оплаты заказов. Консультировать клиентов по вопросам обмена и возврата товара. Собирать информацию...
Требования
Ты активный и коммуникабельный. У тебя высшее или среднее специальное образование. Тебе интересна работа с людьми, и ты стремишься реализовать себя в этом. Опыт работы в call-центрах удваивает твои шансы. Ты обращаешься с компьютером на «ты». Ты стремишься к новым...
обновлено 19 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Телетел, Самара
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки; работа с электронной почтой; предоставление информации клиентам.
Требования
Место проживания не важно, можно работать из любого региона Российской Федерации; Необходимо иметь ПК, стабильный проводной интернет, гарнитуру; Опыт работы в сфере обслуживания клиентов - как преимущество; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя...
обновлено 19 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Феникс+, Самара
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне, консультация наших клиентов, введение первичной отчетности, оформление заявок для наших специалистов.
Требования
Грамотная речь, дружелюбие, умение работать в команде, пунктуальность
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании на уровне первых лиц организаций; Консультирование клиентов; Назначение встреч для планирование рабочего времени менеджеров; Работа без поиска клиентов и без продаж.
Требования
Активная жизненная позиция; Высокая обучаемость; Стремление к высоким доходам и карьерному росту; Ответственное отношение к работе.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город