Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 28 апр

Специалист отдела обслуживания клиентов (контактный центр)

РОСБАНК, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр) Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (регион ответственности – Россия + работа с иностранцами для владеющих английским языком) Помощь в решении сложных...
Требования
Энергичные люди, желающие построить карьеру в банковской сфере Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, умение действовать в нестандартных ситуациях, клиентоориентированность Знание английского языка является преимуществом Уверенный пользователь ПК
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 апр

Специалист (оператор) контактного центра

от 28 950 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. консультации клиентов по телефону.
Требования
Активность и доброжелательность; коммуникабельность, умение находить быстрые решения; высокая стрессоустойчивость; желание учиться и получать дополнительные навыки; грамотная речь; образование: среднее специальное, незаконченное высшее, высшее.
обновлено 26 апр

Специалист контактного центра

Hoff, Самара
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать входящие звонки в Единую информационную службу. Помогать клиентам компании по различным вопросам по телефону. Консультировать клиентов по вопросам доставки и оплаты заказов. Консультировать клиентов по вопросам обмена и возврата товара. Собирать информацию...
Требования
Ты активный и коммуникабельный. У тебя высшее или среднее специальное образование. Тебе интересна работа с людьми, и ты стремишься реализовать себя в этом. Опыт работы в call-центрах удваивает твои шансы. Ты обращаешься с компьютером на «ты». Ты стремишься к новым...
обновлено 24 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании на уровне первых лиц организаций; Консультирование клиентов; Назначение встреч для планирование рабочего времени менеджеров; Работа без поиска клиентов и без продаж.
Требования
Активная жизненная позиция; Высокая обучаемость; Стремление к высоким доходам и карьерному росту; Ответственное отношение к работе.
обновлено 24 апр

Специалист контактного центра (направление взыскание задолженности)

Банк "ТРАСТ", Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков клиентам Банка, допустивших просрочку по выплате кредита. Выявление причин возникновения задолженности. Мотивация клиентов Банка на погашение просроченной задолженности. Выполнение поставленных планов.
Требования
Образование не ниже среднего специального. Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя. Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения. Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
обновлено 26 апр

Специалист отдела по поддержке клиентов

Эльдорадо, Самара
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Рассмотрение обращений и принятие решений в рамках ориентированной на клиента политики Компании; подготовка и предоставление аргументированных устных и письменных ответов клиентам; контроль своевременного предоставления ответов на рекламации от ответственных...
Требования
Навыки эффективной устной и письменной коммуникации; грамотная структура речи; аналитические навыки, готовность работать с большим потоком информации; инициативность, готовность к развитию и повышению квалификации; логическое мышление; готовность брать...
обновлено 25 апр

Руководитель отдела управления ресурсами

Эльдорадо, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство отделом управления ресурсами: планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников; Оптимизация процессов с целью эффективной работы отдела управления ресурсами; Осуществление стратегического (на предстоящий год) прогнозирования объема...
Требования
Опыт работы в Контактном центре; Опыт управления коллективом численностью от 10 человек, длительностью не менее 2 лет; Опыт анализа статистических данных; Развитые навыки работы с MS Office (в том числе, MS Visio, MS PowerPoint); Аналитические способности; Навыки...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город