Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 10:29

Специалист по административно-хозяйственной работе

Быстроденьги, Самара
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение функционирования административного офиса; Обеспечение работы торговых точек в части мелкого текущего ремонта; Контроль над соблюдением правил пожарной безопасности, электробезопасности; Ежемесячная отчетность. Работа разъездного характера
Требования
Наличие опыта работы Допуск к работе на электрооборудовании (не менее 3й группы) Навыки мелкого и крупного ремонта (например, мебели) Личный автомобиль. Водительские права категории B
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мая

Начальник АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования; Инвентаризация и учет оборудования; Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет; Знание норм и правил эксплуатации зданий и сооружений; Навыки постановки задач и осуществление контроля их выполнения; Опыт общения с регламентирующими государственными организациями.
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Строительство, Тольятти
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы офиса, выполнение поручений руководителя, связанных с текущей деятельностью компании, частично выполнение обязанностей инженера ПТО.
Требования
Высшее строительное образование (предпочтение ПГС)
обновлено 25 мая

Офис-менеджер

PRO Дом, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка и заключение договоров на проектирование и строительство.
Требования
Научим.
обновлено 25 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Офис-менеджер

«Стеклоопт», Тольятти
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих / исходящих звонков (холодные звонки) Информационная поддержка клиентов компании, помощь в решении возникающих вопросов Ведение переговоров по телефону и назначение встреч Ведение внутренней документации Обеспечение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
обновлено 25 мая

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Просмотр и регистрация входящей корреспонденции, направление соответствующим исполнителям; контроль документооборота между головным офисом и обособленными подразделениями организации; отправка исходящей почтовой корреспонденции (как в эл. виде, так и по почте России,...
Требования
Возраст от 25 до 30 лет. Английский язык. Уровень достаточный для ответа на телефонные звонки. Пол - женский. Свободное владение офисными программами и оргтехникой. Место проживания: г. Новокуйбышевск, поселок «116 км» (желательно), рассматриваются также и из Самары....
обновлено 25 мая

Менеджер АХО / Кладовщик регионального склада

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение ТМЦ в 1С8, выдача форменной одежды сотрудникам, выявление потребностей в форменной одежде объектов региона, отправка формы на объект региона, составление и отправка заявок в центральный офис для пополнения склада, ведение учета и списания в 1С8, проведение...
Требования
Опыт аналогичной работы от 3-х лет Пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С8 обязательно. Стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации в условиях ограниченного времени. Наличие личного автомобиля. Водительские права категории В
обновлено 24 мая

Руководитель АХО

Пивной базар, Тольятти
По договоренности
Требования
Наличие личного автомобиля Водительские права категории B
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

СРОЧНОМЕН, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Приём телефонных звонков; Регистрация входящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителей; Постановка и контроль исполнения поставленных задач; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Контроль, организация бесперебойной работы отделов;...
Требования
Высшее образование (желательно); Ответственность; Грамотная речь; Презентабельные внешние данные Активная жизненная позиция; Внимательность, аккуратность при работе с документами, открытость, коммуникабельность, высокая обучаемость; Знание 1 С, SQL; Как преимущество:...
обновлено 22 мая

Специалист по работе с клиентами / Кредитный специалист / Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами в 1С.
Требования
Грамотная речь. Быстрая обучаемость, умение справляться с большим объемом работы, инициативность, целеустремленность, исполнительность, внимательность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город