Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 16:10

Офис-менеджер

Быстроденьги, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; Частично ведение делопроизводства в филиале...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено в 14:41

Координатор отдела продаж, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

New Image, Тольятти
от 17 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков и корреспонденции Телефонные продажи Холодные звонки Координация работы отдела продаж Аналитическая работа, отчетность Обзвон контрагентов с целью контроля работы менеджеров Обеспечение бесперебойной работы офиса и отдела продаж Закупка...
Требования
Высшее образование, опыт работы от 1 года, навыки телефонных продаж, знание 1С:Торговля, Склад. Коммуникабельность, неконфликтность, трудоспособность. Активная жизненная позиция, опыт активных продаж, энергичность и желание работать в сфере индустрии красоты...
обновлено в 10:00

Офис-менеджер

ПАО РОСБАНК, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Участие в решении административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса Работа с документацией для бухгалтерии (счета-фактуры, накладные и тд) Ведение документооборота Контроль исправности офисного оборудования, проверка санитарных условий работы...
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной позиции не менее года Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C 8.0 Ответственность, внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, готовность к работе в режиме многозадачности
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Интэк, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования
Желательно опыт работы в активных продажах от 1 года высшее образование, н/высшее образование (студенты последних курсов) позитивное мышление. Знание программ MS offiice
обновлено 18 янв

Офис-менеджер, оператор

Рынки, Тольятти
от 22 000 Р
Должностные обязанности
1. Оформление договоров (не "холодный" обзвон и не продажи). 2. Ведение табельного учета. 3. Архивирование документов. 4. Кассовая дисциплина.
Требования
В крупную компанию г. Тольятти, требуется молодая (ой) и инициативная (ый) специалист. Желателен опыт работы кассиром. Высшее образование. Знание 1С, word, exsel. Проживание в Автозаводском районе По вопросам трудоустройства просьба звонить строго с 8.00 до 17.00
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Феникс+, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов компании Приём входящих, совершение исходящих звонков Работа с Интернетом и офисными программами Взаимодействие с поставщиками Прием и обработка входящей информации, ведение реестра исх/вход документации Выполнение других поручений директора
Требования
Готовность работать в режиме многозадачности Уверенный пользователь ПК, Интернет, офисных программ, орг.техники Грамотная устная и письменная речь Опрятный внешний вид Коммуникабельность Доброжелательность Пунктуальность Внимательность Ответственность
обновлено 16 янв

Руководитель АХО

Пивной базар, Тольятти
По договоренности
Требования
Наличие личного автомобиля Водительские права категории B
обновлено 16 янв

Специалист по кадровому делопроизводству, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Ведение кадрового учета и отчетности (Приказы о приеме и увольнении, отпуска,...
Требования
Знание трудового законодательства, гражданского законодательства, умение работать с правовыми системами. Желательно знание программы 1С 8.2 Заработная плата и управление персоналом.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город