Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 24 фев

Специалист АХО

Волга-Коммерц, Тольятти
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам охраны, доставки рабочих, обслуживания зданий; Техническая поддержка отделов предприятия по вопросам обеспечения и поддержания работоспособности предприятия (исполнение заявок на устранение неисправностей...
Требования
Мужчина от 25 до 35 лет Высшее образование. Знание П/К на уровне уверенного пользователя word, excel. Опыт работы на руководящей должности. Личные качества: Аккуратность, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат.
обновлено в 11:13

Офис-менеджер

от 12 000 Р
Должностные обязанности
В компанию требуется специалист на вакансию "Офис-менеджер". Распределение входящих звонков; Прием/отправка почты; Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др; Взаимодействие с консалтинговой компанией,...
Требования
Коммуникабельность и вежливость; Знание телефонного этикета; Ответственность; Инициативность и активность; Стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК; Личные качества: приятный внешний вид, самоорганизованность, коммуникабельность, доброжелательность,...
обновлено 25 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Отправка корреспонденции контрагентам; Распределение входящих/исходящих звонков; Прием/отправка почты; Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др; Координация работы сотрудников компании; Прием посетителей...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Дисциплинированность; Самоорганизованность; Знание телефонного этикета; Навыки работы с оргтехникой.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

МАРС, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов по услугам компании (автопроката) Ведение базы данных в специализированной программе, отчеты.
Требования
Ответственность Организованность Желание общаться с клиентами Умение ориентироваться в режиме многозадачности Владение Microsoft Office Уверенное владение оргтехникой
обновлено 24 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

СтройИнвест, Тольятти
от 15 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Широкий спектр обязанностей: консультирование Клиентов, заключение Договоров, работа с поставщиками и подрядчиками, закупки, маркетинг, логистика, мониторинг рынка, выполнение поручений руководителя. Нужен человек готовый выкладываться на 110 %!!!
Требования
Отличное знание офисной техники, исполнительность, ответственность, гибкость, быстрая обучаемость и смекалистость будут Вашим преимуществом!!!
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

Волга-Коммерц, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1) Оплата счетов на съемной квартире 2) Контроль наличия в холодильнике молока, лимона, сахара и чая в кабинете руководителя 3) Заваривание чая 4) Жизнеобеспечение офиса: заказ картриджей и корректировка таблиц: Отслеживание расходов на заправку картриджей заказ...
Требования
Пол женский, от 20 до 27 лет, образование высшее, желательно с опытом работы. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (обязательно знание Exсel) Обучаемость Грамотная речь Стрессоустойчивость Чистоплотность, опрятность Приятная внешность Наличие автомобиля...
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

Интэк, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования
Желательно опыт работы в активных продажах от 1 года высшее образование, н/высшее образование (студенты последних курсов) позитивное мышление. Знание программ MS offiice
обновлено 23 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Маркетинговые исследования, Стратегический консалтинг, ИТ-консалтинг и автоматизация, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Приём и распределение звонков. 2. Выполнение поручений руководителя. 3. Решение административно - хозяйственных вопросов.
Требования
1. Ответственный подход к поставленным задачам. 2. Исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.
обновлено 23 фев

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; координация сотрудников отдела продаж и логистики; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание программы 1С, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, позитивность, грамотная речь.
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

ЕвроКом, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства Выполнение заданий руководителя
Требования
Уверенный пользователь ПК
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

Вита, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией Ведение внутреннего документооборота отдела развития Активное участие в жизни отдела Решение организационных моментов
Требования
Уверенный пользователь ПК Хорошие знания офисных программ, орг. техники Хорошие коммуникативные навыки Умение работать в режиме многозадачности Высокая степень ответственности, внимательности Опыт работы приветствуется
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

СРОЧНОМЕН, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Прием телефонных звонков; Регистрация входящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителей; Постановка и контроль исполнения поставленных задач; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Контроль, организация бесперебойной работы отделов;...
Требования
Высшее образование (желательно); Ответственность; Грамотная речь; Презентабельные внешние данные Активная жизненная позиция; Внимательность, аккуратность при работе с документами, открытость, коммуникабельность, высокая обучаемость; Знание 1 С, SQL; Как преимущество:...
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Администратор

Рынки, Тольятти
от 22 000 Р
Должностные обязанности
1. Оформление договоров (не "холодный" обзвон и не продажи). 2. Ведение табельного учета. 3. Архивирование документов. 4. Кассовая дисциплина.
Требования
В крупную компанию г. Тольятти, требуется молодая (ой) и инициативная (ый) специалист. Желателен опыт работы кассиром. Высшее образование. Знание 1С, word, exsel. Проживание в Автозаводском районе По вопросам трудоустройства просьба звонить строго с 8.00 до 17.00
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка корреспонденции, ведение кассы предприятия, ведение реестра и учета внутренних документов, учет движения товара в торговом зале, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (работа с партнерами).
Требования
Гражданство РФ, грамотная речь; Знание ПК на уровне пользователя, умение работать в программах Word, Excel, Outlook, Explorer, 1С; Битрикс. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Возраст до 25 лет
обновлено 20 фев

Заведующий складом / Начальник АХО

Фаворит, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать режим работы складов; Руководить работой грузчиков, рабочих складов, разнорабочих; Организовывать и проводить обучение подчиненного персонала; Обеспечивать и контролировать выполнение грузчиками и иными лицами, находящимися в пределах складской...
Требования
Возраст 35-45 лет; Высшее образование; Опыт работы на крупном (от 1000 кв.м.) продовольственном складе; Знание стандартов хранения, приема/отпуска товара; Знание правил ведения складской документации; Организационные способности, лидерские качества, собранность,...
обновлено 20 фев

Руководитель АХО

Пивной базар, Тольятти
По договоренности
Требования
Наличие личного автомобиля Водительские права категории B
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город