Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июл

Руководитель АХО

Пивной базар, Тольятти
По договоренности
Требования
Наличие личного автомобиля Водительские права категории B
обновлено 26 июл

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; координация сотрудников отдела продаж и логистики; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание программы 1С, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, позитивность, грамотная речь.
обновлено 26 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 25 июл

Инженер-сметчик (офис-менеджер)

CК "Вселениум", Самара
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Калькуляция продукции, ценообразование, составление сметно-финансовой документации, экономический расчет, согласование смет с подрядными организациями и осуществление контроля за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составление актов выполненных...
Требования
Образование - высшее Знание общестроительных работ, опыт по составлению смет (от 1 года).
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов работа с клиентами компании выполнения поручений руководителя
Требования
Уверенное владение ПК и Интернетом. Программы: Word и Excel, Битрикс 24 навыки ведения делопроизводства, ведение документации уверенное пользование оргтехникой, факсы, принтеры, сканеры умение работать с большим объемом информации навыки составления различных...
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

ЭКОПОЛ-Трейд, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (работа в системе электронного документооборота (1С Документооборот 8)); ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки и служебные поездки, отпуска и пр.); контроль выполнения поручений; контроль качества...
Требования
Знание основ делопроизводства (в т.ч кадровое делопроизводство) Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Консультант+ Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Желательно знание 1:С 8.0 Желательно знание...
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

Свое жилье, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Высокий уровень общения, умение вести деловую переписку, грамотность, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК, умение использовать оргтехнику
обновлено 21 июл

Специалист по кадровому делопроизводству, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Ведение кадрового учета и отчетности (Приказы о приеме и увольнении, отпуска,...
Требования
Знание трудового законодательства, гражданского законодательства, умение работать с правовыми системами. Желательно знание программы 1С 8.2 Заработная плата и управление персоналом.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город