Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 16 янв

Офис-менеджер в центр изучения иностранных языков

ProffStaff , Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов по услугам центра, продажа образовательных услуг, работа с электронной почтой, проведение предварительного тестирования, распределение учеников по группам, контроль посещаемости, ведение клиентской базы,...
Требования
Обязателен опыт работы в продажах или клиентских отделах Умение быстро ориентироваться по ситуации и принимать решения Инициативность Энергичность Умение находить общий язык с людьми Дружелюбность Способность быстро обучаться и воспринимать объемы информации
обновлено 16 янв

Техник Службы Объединенных Инженерных Систем (АХО)

до 33 700 Р
Должностные обязанности
Эксплуатация салонов связи и поддержание в исправном состоянии торгового оборудования устранение инцидентов на торговых точках и в офисе сборка и разборка мебели взаимодействие с внешними организациями командировки (10% от рабочего времени)
Требования
Уверенный пользователь ПК ответственность коммуникабельность умение самостоятельно, грамотно принимать решение внимательность, высокая трудоспособность, исполнительность
обновлено 16 янв

Офис-менеджер, кассир

Интэк , Самара
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами. Прием и оформление заявок. Списание брака. Оформление документов. Оформление кассовых документов.
Требования
Высшее образование, неоконченное в/о (исключительно последние курсы) Знание ПК Коммуникабельность Ответственность Желание работать и строить карьеру
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Первичная документация. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знания компьютера. умение работы в программе Битрикс 24, 1С. Интернет-банкинг. желание работать.
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Организация эффективного и культурного обслуживания клиентов офиса, создание для них комфортных условий, предоставление информационных и иных материалов; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, контроль чистоты и порядка в помещениях...
Требования
Обязателен опыт работы в административной поддержке офиса и делопроизводстве/помощником руководителя от 1 года; Владение ПК на уровне уверенного пользователя Microsoft Office (Word, Excel, электронная почта); Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 10 янв

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Организация встреч, переговоров. Работа с сайтом компании.
Требования
Опытный пользователь ПК, высшее образование, приятная внешность, коммуникабельность. Приветствуется: опыт работы с документацией, умение работать в режиме многозадачности, знание 1С.
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Феникс+ , Тольятти
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Выставление объявлений на различных сайтах. Активный подбор персонала.
Требования
Активный пользователь ПК, интернет Личные качества: внимательность, обучаемость, активная жизненная позиция. Коммуникабельность, умение говорить, слушать, работать в режиме многозадачности.
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Минимакс , Самара
до 22 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: служебные записки, приказы, распоряжения; входящая\исходящая корреспонденция, реестры; архивирование документации; заказ канцтоваров, воды, отправка почты; выполнение поручений руководства.
Требования
Знание стандартов ведения делопроизводства; ПК-опытный пользователь, навыки работы с оргтехникой; коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотность.
обновлено 22 дек 2017

Менеджер по продажам, офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск новых клиентов, ведение существующих, переговоры. Работа в 1С:8, CRM. Обеспечение документооборота компании. Прием входящих звонков. Осуществление звонков клиентам, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности...
Требования
Хорошее знание 1С:8. Личные качества: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город