Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 24 мар

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мар

Секретарь руководителя

МБУ "Школа № 34", Тольятти
от 12 000 до 17 000 Р
Должностные обязанности
Организационное и документационное обеспечение работы школы, директора.
Требования
Высшее профессиональное образование, знание делопроизводства, знание и владение ПК.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер / Секретарь

МетСервис, Тольятти
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков и факсов, получение и отправка электронной почты, ведение делопроизводства, работа с входящей, исходящей почтовой корреспонденцией (получение и отправка обычных и заказных писем), оформление первичных бухгалтерских документов,...
Требования
Навыки грамотного делового общения, знание делового этикета. Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет-браузеры, почтовые агенты, 1С). Умение пользоваться оргтехникой и мини-АТС. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
обновлено 21 мар

Секретарь на ресепшен

АНКОР, Самара
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков встреча посетителей работа с электронной почтой ведение журналов учета входящей/исходящей корреспонденции подготовка документов для отправки курьером/почтовых отправлений
Требования
Владение ПК Грамотная устная и письменная речь Опрятная внешность
обновлено 21 мар

Секретарь

РесурсТранс, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Организация совещаний и их протоколирование; Административно-хозяйственное обеспечение офиса; Оформление командировок для сотрудников (бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов); Актуализация информации по сотрудникам во...
Требования
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности Уверенный пользователь ПК (MS Office) и офисной техники Навыки делового общения Внимательность, исполнительность, ответственность Коммуникабельность, оперативное реагирование на поставленные задачи Знание 1-С...
обновлено в 09:44

Помощник руководителя в отдел кадров

Гармония, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поиск кандидатов Работа с пк, связь Выполнение поручений руководителя
Требования
Уверенный пользователь пк Грамотная речь Коммуникабельность Желателен опыт работы от года Желание работать
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

Феникс+, Тольятти
от 12 000 Р
Должностные обязанности
Холодные звонки Документооборот Выполнение поручений руководителя
Требования
Женщина Грамотная речь от 19 до 35 лет
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

Волга-Коммерц, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1) Оплата счетов 2) Контроль наличия в холодильнике молока, лимона, сахара и чая в кабинете руководителя 3) Заваривание чая 4) Жизнеобеспечение офиса: заказ картриджей и корректировка таблиц: Отслеживание расходов на заправку картриджей заказ воды: Отслеживание...
Требования
Пол женский, от 20 до 27 лет, образование высшее, желательно с опытом работы. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (обязательно знание Exсel) Обучаемость Грамотная речь Стрессоустойчивость Чистоплотность, опрятность Приятная внешность Наличие автомобиля...
обновлено 24 мар

Помощник руководителя

от 38 000 Р
Должностные обязанности
Ежедневное планирование времени руководителя, работа с почтой Организация совещаний, деловых встреч, поездок, внештатных мероприятий Контроль исполнения распоряжений и задач руководителя Выполнение личных поручений руководителя
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С Опыт работы не менее 2 лет в должности помощника руководителя, заместителя руководителя по общим вопросам, координатора проектов, в организации с численностью персонала не менее 300 человек...
обновлено 24 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Самара
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Интэк, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования
Желательно опыт работы в активных продажах от 1 года высшее образование, н/высшее образование (студенты последних курсов) позитивное мышление. Знание программ MS offiice
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя

НТФ БАКС, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящая / исходящая документация (учет, распределение по отделам) подготовка приказов на подпись руководителю, составление писем, запросов, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их...
Требования
Высшее образование коммуникабельность, ответственность, исполнительность готовность работать в режиме многозадачности готовность к ненормированному рабочему дню желательно знание англ. языка
обновлено 23 мар

Помощник руководителя

АВРОРА, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение прямых поручений руководителя; работа с деловой документацией; ведение журналов регистрации исходящей и входящей корреспонденции; отправка и получение корреспонденции; снятие копий с документов, изготовление сканкопий документов
Требования
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Outlook, Exсel); личные качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность; умение вести телефонные переговоры и работать с документацией
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

ЭТМ, Самара
от 15 500 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа с кассой; Работа с кадровой документацией; Ведение реестра договоров; Прием и распределение входящих звонков и факсов; Ведение документооборота (входящие, исходящие).
Требования
Высшее или среднее специальное образование (приветствуется бухгалтерское, экономическое); Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и кассой - желателен; ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point); Исполнительность, ответственность,...
обновлено 22 мар

Ассистент / Помощник руководителя

Волга-Коммерц, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Составление и согласование всех встреч и переговоров руководителя. Организация и планирование рабочего дня руководителя Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя. Взаимодействие с руководящим составом Холдинга....
Требования
Высшее образование Опыт работы от 2 лет. Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Системное мышление, умение структурировать процессы Способность действовать самостоятельно, умение работать в команде Понимание...
обновлено 22 мар

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

ТСК Пантеон, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков и работа с посетителями; Выполнение поручений руководителя; Выставление счетов, подготовка первичной бухгалтерской документации; Контроль выполнения заказов - от выставления счета до реализации товара; Работа с поставщиками; Контроль за...
Требования
Отличное знание ПК (MS Office, Internet обязательно); Знание 1С:Предприятие 8.3 Управление торговлей - предпочтительно, но не обязательно; Грамотность; Ответственность; Исполнительность; Самостоятельность; Внимательность и методичность; Умение налаживать контакты,...
обновлено 21 мар

Помощник руководителя с функциями аналитика

Континент, Самара
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Анализ эффективности продаж: динамика и прогноз. Внесение предложений на основании полученных значений показателей эффективности Предоставление сведений для начисления заработной платы - обработка данных из учетной системы с помощью Microsoft Excel 2010 Своевременное...
Требования
Microsoft Excel- уверенный пользователь. ПК - уверенный пользователь Обязательно отличное знание: 1С: Предприятие 8 Управление торговлей Высшее образование/неоконченное высшее образование Пунктуальность, ответственность, способность к анализу Приветствуется опыт...
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

АЛМЕТ, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки сотрудников компании: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает офис...
Требования
Грамотная устная и письменная речь Владение навыками деловой переписки Опыт организации корпоративных мероприятий приветствуется Продвинутый пользователь ПК и офисной техники Аккуратность, ответственность, пунктуальность, способность работать в режиме...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город