Работа для ответственного секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий ответственного секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 23 июн

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июн

Секретарь-диспетчер

от 19 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов, касающейся выполненной работы; Распределение телефонных звонков (исход/вход); Выполнение поручений руководителя; Оперативный учет: занесение в базу данных информации о клиентах, заявок.
Требования
Без опыта работы; Пользователь ПК; Активность, ответственность.
обновлено 19 июн

Секретарь, делопроизводитель

Ямалнефть, Самара
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1.1. Делопроизводитель относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную...
Требования
Опыт работы не менее года
обновлено 18 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
▪ Прием и распределение входящих звонков. ▪ Подготовка счетов на оплату. ▪ Подготовка договоров (заполнение реквизитов). ▪ Оформление сделок в CRM. ▪ Работа с первичными документами.
Требования
▪ Грамотная устная и письменная речь. ▪ Знание стандартных офисных программ. ▪ Аккуратность. ▪ Исполнительность. ▪ Ответственность.
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Формирование отчетов по продажам в Excel. Работа в программе 1С. Ведение кадрового делопроизводства представительства (записи в трудовых книжках, приказы о приеме, переводе, отпуске, командировке, увольнении, табель учета рабочего времени). Выполнение поручений...
Требования
Образование - среднее профессиональное, высшее. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, бухгалтером, оператором ПК. Знание Ехсel, 1С, кадрового делопроизводства. Ответственность, трудолюбие, внимательность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город