Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 10:40

Руководитель смены в call-центре

Медресурс , Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1) Контроль работы call-центра и персонала. 2) Разработка скриптов. 3) Отслеживание качества звонков операторов, прослушивание и анализирование. 4) Обучение нового персонала. 5) Ежедневная отчётность. 6) Поддержание приятной атмосферы в коллективе.
Требования
1) Опыт работы в call-центре (оператором, старшим смены, руководителем), отделе продаж, консультировании. 2) Коммуникабельность, ответственность. 3) Желание работать.
обновлено 15 дек

Супервайзер в call-центр

Ростелеком , Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение личного плана продаж (продажи по телефону) Формирование и управление группой агентов: подбор, обучение, мотивация агентов, выход на плановые показатели Отчетность
Требования
Обязательно опыт работы в сфере продаж от года (желательно продажи по телефону) выполнение и перевыполнение плановых показателей Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг Желателен опыт управления, возможно в рамках наставничества Ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за