Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 10:23

Руководитель call-центра

Феникс+, Тольятти
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); Руководство отделом (в подчинении от 6 сотрудников); Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов и так далее. Контроль...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; Аналитический склад ума; Нацеленность на результат; Дисциплинированность
обновлено 20 янв

Руководитель call-центра

Ростелеком, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение выполнения показателей по продажам через дистанционные каналы продаж (сайт, входящий телемаркетинг, исходящий телемаркетинг); Руководство штатными сотрудниками - супервайзерами, и внештатными сотрудниками: телемаркетологами и рекрутером. Обеспечение...
Требования
Высшее образование; Успешный опыт работы в сфере активных продаж и клиентского сервиса от 3-х лет; Управленческий опыт в сфере продаж от 1 года; Уверенный пользователь MS Excel, умение работать с большими массивами информации; Отличные коммуникативные навыки, знание...
обновлено 20 янв

Супервайзер call-центра

Ростелеком, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с формированием нового канала продаж компания ищет амбициозных и целеустремленных специалистов, способных организовать агентскую сеть call - центра и выйти на плановые показатели продаж. Выполнение поставленных планов продаж через работу call - центра....
Требования
Высшее или среднее специальное образование Опыт работы организации и управления отделом продаж, Успешный опыт личных продаж (приветствуются кандидаты с опытом работы в телеком-сфере и опытом работы в call - центре) Готовы рассмотреть кандидатов с опытом...
обновлено 19 янв

Руководитель контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); Руководство отделом (в подчинении от 6 сотрудников); Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов и так далее. Контроль...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; Аналитический склад ума.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город