Работа для помощника менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий помощника менеджера

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 08:45

Помощник бренд-менеджера

до 28 500 Р
Должностные обязанности
Помощь в поиске потенциальных производителей Заключение договоров Участие в проведении тендера и размещение заказа на производство Контроль платежей и отгрузки товара Участие в формировании и анализе выполнения плана продаж бренда и продукта
Требования
Высшее образование (маркетинг/экономическое/техническое) Опыт работы желателен (младшим бренд-менеджером/ маркетологом) Опытный пользователь ПК Ответственность, ориентированность на результат, аналитические способности, активность
обновлено 15 янв

Помощник менеджера по продажам

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи комплексных пакетов услуг (маркетинг, тендеры, реклама) промышленным предприятиям России и СНГ. Привлечение новых клиентов. Преимущественно продажи по телефону, работа в офисе, без разъездов Переговоры с первыми лицами предприятий. Составление...
Требования
Опыт продаж желателен; Хорошие навыки переговоров, умение ясно и просто доносить большой объем информации, быстро выявлять потребности, работать с различными типами возражений Активность и коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самостоятельности,...
обновлено 12 янв

Помощник менеджера по продажам

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Составление деловой документации, Взаимодействие с клиентами, Организация и помощь в проведении презентации.
Требования
Грамотная русская речь, общительность, умение заинтересовать и вести диалог с ЛПР, ответственность, коммуникабельность.
обновлено 15 янв

Ассистент менеджера по подбору персонала (стажёр)

По договоренности
Должностные обязанности
Размещение вакансий на работных сайтах Активный поиск кандидатов через интернет-ресурсы Обработка резюме, приём звонков и писем от соискателей Проведение первичных телефонных собеседований Мониторинг рынка труда Помощь в проектах отдела и HR -мероприятиях по подбору...
Требования
Неполное высшее, высшее образование Хорошее знание ПК Ответственность, умение эффективно работать в команде, стрессоустойчивость
обновлено 14 янв

Ассистент менеджера

от 7 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Удержание внимания клиента до того времени, когда менеджер сможет полноценно проконсультировать клиента: предложить напитки, провести предварительную консультацию, провести презентацию компании, помочь в выборе продукта. Выполнение поручений менеджера: отвезти...
Требования
Знание ассортимента товара. Умение пользоваться техническими средствами передачи информации (телефон, планшет, компьютер) Порядочность, вежливость, приветливость, ответственность. Умение и желание свободно общаться с большим количеством незнакомых людей.
обновлено 13 янв

Ассистент менеджера по персоналу

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала в том числе и удаленный; Работа со СМИ, проведение первичных телефонных интервью; Организации стажировки сотрудников, обучения, первичная интеграция в компанию; Активное участие в организации и проведении аттестации рабочих мест; Поддержание...
Требования
Образование высшее Активность, коммуникабильность, многозадачность. Креативность, позитивный взгляд и доброжелательность к людям, желание развиваться в HR-сфере
обновлено 13 янв

Младший категорийный менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Анализ рыночной ситуации, конкурентов, исследований ведущих аналитических агентств; Ведение договорной компании, взаимодействие с поставщиками; Определение ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой; Управление товарным запасом; Ценообразование;...
Требования
Высшее профессиональное образование (техническое или математическое); Знание программы 1С, опытный пользователь ПК (MS Office); Навык решения аналитических задач; Навык организации и планирования рабочих процессов; Навык ведения переговоров; Аналитический склад ума,...
обновлено 12 янв

Ассистент менеджера по подбору персонала

АНКОР, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Размещение вакансий на интернет ресурсах; выполнение плана по приглашенным кандидатам на собеседование (входящие и исходящие звонки); проведение тестирования кандидатов; приглашение кандидатов на оформление; ведение отчетности.
Требования
Высшее образование/ неоконченное высшее; опыт работы от полугода; знание MS Office (Word, Excel); организованность, аккуратность, внимательность, желание развиваться.
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Ассистент

Hays Response, Самара
от 33 000 Р
Должностные обязанности
В девелоперскую компанию ищем члена команды для административной поддержки коллег и помощи в ежедневных задачах. Отличный старт с дальнейшим развитием в крупной международной компании! Чем предстоит заниматься: Встреча посетителей; Прием звонков, работа с входящей/...
Требования
Опыт работы в административной сфере - как преимущество; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка - не ниже intermediate/upper-intermediate; Уверенный пользователь ПК, знание MS Office; Внимательность и пунктуальность; Хорошие коммуникативные...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город