Работа для помощника директора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий помощника директора

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 13:53

Assistant of General Manager / Ассистент Генерального Директора

Роберт Бош , Самара
По договоренности
Должностные обязанности
1. Organization of General Director's working day (meetings, calls, visitors, etc.) including business trips organization (visa support, hotel booking, transfers, agendas, etc.); 2. Preparation of weekly first line meeting and monthly quality review, write and...
Требования
Graduate from Faculty of foreign languages Fluent English, German will be an advantage Strong PC skills (MS Offie)
обновлено 18 янв

Помощник руководителя

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль трудовой дисциплины, сохранность материальных ценностей Решение конфликтных ситуаций Выполнения задач вышестоящего руководства Организация работы компании Планирование, контроль исполнения бюджета, проведение переговоров, введение...
Требования
Ответственность Исполнительность Умение действовать в стрессовых ситуациях Умение быстро принимать решения Активная жизненная позиция, отличные коммуникации, грамотная речь, умение четко формулировать свои мысли, ориентация на результат, самостоятельность Умение...
обновлено 16 янв

Аналитик, помощник руководителя

Волга Продукт , Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
1. Анализ и обработка больших объемов данных в программе Excel. 2. Подготовка и предоставление отчетности для руководителя по запросам. 3. Выгрузка/загрузка отчетов из 1С и анализ данных. 4. Взаимодействие с внутренними отделами компании.
Требования
1. Превосходный уровень знаний программ Excel, знание формул, умение работать со сводными таблицами. 2. Опыт анализа объемных данных, знание современных технологий обработки больших данных - как преимущество. 3. Хорошее знание 1С 7.7 обязательно. 4. Аналитический...
обновлено 15 янв

Помощник руководителя

РосМетИндустрия , Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Ежедневное планирование времени руководителя; подготовка рабочего места руководителя; администрирование офиса; работа с входящей и исходящей документацией; travel сопровождение упаковка, отправка, получение почтовой корреспонденции; входящие звонки; организация...
Требования
Опыт работы помощником руководителя/ офис-менеджером Ответственность, исполнительность Презентабельный внешний вид Грамотное письмо Хорошие коммуникативные навыки Высшее образование
обновлено 15 янв

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Новокуйбышевск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 13 янв

Ассистент руководителя контакт-центра

Актив , Самара
от 30 000 Р
Должностные обязанности
УМСТВЕННЫЙ ТРУД=ДЕНЬГИ Мы- Команда, сети финансово-юридической компании "Актив"! Работаем по всей России более 8 лет. Пока на заводах всех подряд сокращают, у нас всегда есть работа. Специализируемся на помощи заёмщикам (физ. лица и юр. лица) в получении кредитов...
Требования
Если ты: Веселый, отзывчивый, креативный, не боишься «ходить в лес», любишь смотреться в зеркало и мечтаешь «покорять вершины», тогда свободная вакансия «Начинающий специалист» как раз для тебя. Деньги и слава ждут тебя! Работать мозгами должны все, особенно когда...
обновлено 13 янв

Помощник руководителя

до 46 000 Р
Должностные обязанности
Ежедневное планирование времени руководителя, работа с почтой Организация совещаний, деловых встреч, поездок, внештатных мероприятий Контроль исполнения распоряжений и задач руководителя Выполнение личных поручений руководителя
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С Опыт работы не менее 2 лет в должности помощника руководителя, заместителя руководителя по общим вопросам, координатора проектов, в организации с численностью персонала не менее 300 человек...
обновлено 20 дек 2017

Менеджер по логистике, ВЭД, помощник руководителя, декларант (Альта Софт)

от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Учет ведение клиентов ведение переговоров с имеющимися и потенциальными клиентами; подготовка, ведение и оформление сопроводительной документации по сделке; структурное изучение привлечение логистических услуг продвижение услуг ВЭД, сборных грузов оптимизация...
Требования
Высшее образование желательно профильное с пониманием предмета, мотивацией. При хороших базисных знаниях и желании, опыт не обязательный. Минимум экономический, первичная документация. Документы обязательные при логистике ВЭД. Понимание процессов логистических.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город