Вакансии «Офис-менеджер» в Сызрани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 12 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Интэк, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования
Желательно опыт работы в активных продажах от 1 года высшее образование, н/высшее образование (студенты последних курсов) позитивное мышление. Знание программ MS offiice
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя

НТФ БАКС, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящая / исходящая документация (учет, распределение по отделам) подготовка приказов на подпись руководителю, составление писем, запросов, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их...
Требования
Высшее образование коммуникабельность, ответственность, исполнительность готовность работать в режиме многозадачности готовность к ненормированному рабочему дню желательно знание англ. языка
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

ЭТМ, Самара
от 15 500 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа с кассой; Работа с кадровой документацией; Ведение реестра договоров; Прием и распределение входящих звонков и факсов; Ведение документооборота (входящие, исходящие).
Требования
Высшее или среднее специальное образование (приветствуется бухгалтерское, экономическое); Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и кассой - желателен; ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point); Исполнительность, ответственность,...
обновлено 22 мар

Офис-менеджер / Секретарь

МетСервис, Тольятти
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков и факсов, получение и отправка электронной почты, ведение делопроизводства, работа с входящей, исходящей почтовой корреспонденцией (получение и отправка обычных и заказных писем), оформление первичных бухгалтерских документов,...
Требования
Навыки грамотного делового общения, знание делового этикета. Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет-браузеры, почтовые агенты, 1С). Умение пользоваться оргтехникой и мини-АТС. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
обновлено 22 мар

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

ТСК Пантеон, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков и работа с посетителями; Выполнение поручений руководителя; Выставление счетов, подготовка первичной бухгалтерской документации; Контроль выполнения заказов - от выставления счета до реализации товара; Работа с поставщиками; Контроль за...
Требования
Отличное знание ПК (MS Office, Internet обязательно); Знание 1С:Предприятие 8.3 Управление торговлей - предпочтительно, но не обязательно; Грамотность; Ответственность; Исполнительность; Самостоятельность; Внимательность и методичность; Умение налаживать контакты,...
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

АЛМЕТ, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки сотрудников компании: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает офис...
Требования
Грамотная устная и письменная речь Владение навыками деловой переписки Опыт организации корпоративных мероприятий приветствуется Продвинутый пользователь ПК и офисной техники Аккуратность, ответственность, пунктуальность, способность работать в режиме...
обновлено 17 мар

Офис-менеджер

Феникс+, Тольятти
от 12 000 Р
Должностные обязанности
Холодные звонки Документооборот Выполнение поручений руководителя
Требования
Женщина Грамотная речь от 19 до 35 лет
обновлено 17 мар

Офис-менеджер

Волга-Коммерц, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1) Оплата счетов 2) Контроль наличия в холодильнике молока, лимона, сахара и чая в кабинете руководителя 3) Заваривание чая 4) Жизнеобеспечение офиса: заказ картриджей и корректировка таблиц: Отслеживание расходов на заправку картриджей заказ воды: Отслеживание...
Требования
Пол женский, от 20 до 27 лет, образование высшее, желательно с опытом работы. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (обязательно знание Exсel) Обучаемость Грамотная речь Стрессоустойчивость Чистоплотность, опрятность Приятная внешность Наличие автомобиля...
обновлено 23 мар

Секретарь руководителя

МБУ "Школа № 34", Тольятти
от 12 000 до 17 000 Р
Должностные обязанности
Организационное и документационное обеспечение работы школы, директора.
Требования
Высшее профессиональное образование, знание делопроизводства, знание и владение ПК.
обновлено 21 мар

Секретарь на ресепшен

АНКОР, Самара
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков встреча посетителей работа с электронной почтой ведение журналов учета входящей/исходящей корреспонденции подготовка документов для отправки курьером/почтовых отправлений
Требования
Владение ПК Грамотная устная и письменная речь Опрятная внешность
обновлено 21 мар

Секретарь

РесурсТранс, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Организация совещаний и их протоколирование; Административно-хозяйственное обеспечение офиса; Оформление командировок для сотрудников (бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов); Актуализация информации по сотрудникам во...
Требования
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности Уверенный пользователь ПК (MS Office) и офисной техники Навыки делового общения Внимательность, исполнительность, ответственность Коммуникабельность, оперативное реагирование на поставленные задачи Знание 1-С...
обновлено 17 мар

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город