Работа в Сызрани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Сызрани - Работа в офисе


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Сызрани ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Самарская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, делопроизводство, выполнение поручений руководителя, работа с интернетом, составление приказов, печать документов. Исполнение обязанностей кадрового...
    Требования:
    Опыт работы на подобной должности будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК, программного пакета Microsoft Office Знание делопроизводства, грамотная речь, самоорганизованность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Встреча и приветствие гостей - Принятие и распределение звонков - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление и ведение реестров...
    Требования:
    - Высшее/неоконч. высшее образование - ПК уверенный пользователь
    Корпорация Кошелев
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Тольятти
    18 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    Приём звонков Работа с документацией Приём заявок
    Требования:
    Грамотная речь Приятная внешность Предпочтительно девушки
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Работа с входящими запросами; - Обработка информации в программе 1С; - Выставление счетов;...
    Требования:
    - Хорошее знание ПК, знание оргтехники, устная и письменная грамотность, доброжелательность. - Опыт работы в программе 1С желателен, либо быстрая обучаемость. - Рассматриваются студенты...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль клининга, заказ канц.товаров и т.д.); Внутренний и внешний документооборот (составление документов, контроль, отправка...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; ПК – опытный пользователь; Ответственность, вежливость, мобильность;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении проблем и запросов...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Техническое обеспечение деятельности руководителя. Работа с документами.
    Требования:
    Наличие образования, знание офисных программ и орг.техники. Грамотная речь. Ответственность, пунктуальность.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    1. На основании специфики деятельности фирмы создание планов укомплектованности трудовыми кадрами всех ее подразделений. 2. Прием на работу, перевод на другую должность, а также...
    Требования:
    1. Опыт работы не менее 3 лет в данной должности. 2. Знать и уметь: - как формируется, утверждается, ведется и хранится документация по кадровому делопроизводству;...
    Отправить резюме