Работа в Сызрани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Сызрани - Работа в офисе


Найдено 18 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Сызрани ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Самарская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением, наша компания объявляет набор на вакансию "Ассистент руководителя (офис-менеджер) отдела персонала". В твоих руках - отличная возможность построить блестящую...
    Требования:
    Навык делового общения; Аналитический склад ума; Презентабельный внешний вид;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    —выполнение служебных поручений руководителя; —планирование встреч, организация календаря, телефон; —оформление документов и осуществление контроля по учету и расчетам в рамках...
    Требования:
    —высшее образование; —опыт работы от трёх лет в аналогичной должности (обязателен); —знание основ экономики и основ делопроизводства;...
    Банк ВТБ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Прием входящих звонков 2. Внесение поступивших заявок в СРМ...
    Требования:
    - Среднее или высшее образование. - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная речь.
    Агентство регионального развития
    Отправить резюме
  • вчера
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Опытный пользователь ПК, высшее образование, приятная внешность, коммуникабельность. Приветствуется: опыт работы с документацией, умение работать в режиме многозадачности, знание 1С.
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В компанию ООО"Поставка" требуется Офис -менеджер! - прием и распределение звонков - документооборот...
    Требования:
    - высшее образование, неоконченное высшее, среднее специальное - возможно без опыта работы - грамотная речь...
    Компания Поставка
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль клининга, заказ канц.товаров и т.д.); Внутренний и внешний документооборот (составление документов, контроль, отправка...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; ПК – опытный пользователь; Ответственность, вежливость, мобильность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Поддержание жизнедеятельности офиса - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, первичная документация и взаимодействие с бухгалтерией - Составление договоров, документооборот...
    Требования:
    - Ответственность, коммуникабельность, внимательность, порядочность, стрессоустойчивость, честность - Хорошее знание ПК и офисных программ - Желание работать и зарабатывать...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    24 000 — 26 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием телефонных звонков, - Консультирование клиентов в офисе,...
    Требования:
    - Коммуникабельность, - Ответственность,...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    - Работа с программе 1С (счета, акты); - Работа с клиент-банком; - Прием и распределение входящих звонков;...
    Требования:
    - Опыт работы от 1 года; - Знание 1С будет преимуществом.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота (обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка документов); - Оформление писем, приказов, протоколов совещаний; - Оперативное...
    Требования:
    - Опыт работы в подобной должности; - Грамотная устная и письменная речь; - Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Обработка документов, ведение документооборота; - Прием и распределение звонков, встреча посетителей; - Работа с электронной почтой;...
    Требования:
    - Грамотная речь и культура общения; - Умение работать в многозадачном режиме; - Опытный пользователь ПК;...
    Отправить резюме
  • 8:35
    Самара
    11 589 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков и электронной почты. Документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Аккуратность, ответственность, без в/п
    Отправить резюме
  • 8:23
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов нашей компании, консультация по услугам, запись к узким специалистам...
    Требования:
    Приятные внешние данные, грамотная речь, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК
    Отправить резюме
  • 7:49
    Должностные обязанности:
    Документационное и сопровождение работы руководителя и структурного подразделения; Прием звонков; Организация работы с посетителями.
    Требования:
    Уверенный пользователь программного пакета Microsoft Office
    Тольяттинский государственный университет
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - работа с корреспонденцией; - распечатка и размножение документов; - прием посетителей;...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК и офисной техники, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Тольятти
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение общего делопроизводства компании (корреспонденция, приказы, договоры и пр.); Встреча посетителей, прием телефонных звонков; Распределение заявок на водителей, заполнение путевых...
    Требования:
    Знание общего делопроизводства; Опыт ведения архива предприятия приветствуется; Личностные качества - коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аккуратность,...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков и ведение телефонных разговоров. Прием/регистрация входящей/исходящей корреспонденции, учет. Отправка и получение корреспонденции через услуги...
    Требования:
    Высшее образование (техническая, экономическая направленность). Умение работать в 1С. Обязательное знание основ делопроизводства....
    Отправить резюме