Работа для офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий офис-менеджера

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 11:24

Офис-менеджер

до 17 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация и оформление входящей/исходящей документации прием входящих телефонных звонков обеспечение жизнедеятельности офиса, склада заказ канцтоваров выполнение поручений руководителя бюджетирование
Требования
Отличное знание: компьютерных офисных программ основ делопроизводства. умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; ответственность, внимательность; умение работать в коллективе. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
обновлено в 10:00

Офис-менеджер

ПАО РОСБАНК, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Участие в решении административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса Работа с документацией для бухгалтерии (счета-фактуры, накладные и тд) Ведение документооборота Контроль исправности офисного оборудования, проверка санитарных условий работы...
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной позиции не менее года Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C 8.0 Ответственность, внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, готовность к работе в режиме многозадачности
обновлено в 08:04

Специалист по кадровому делопроизводству, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Ведение кадрового учета и отчетности (Приказы о приеме и увольнении, отпуска,...
Требования
Знание трудового законодательства, гражданского законодательства, умение работать с правовыми системами. Желательно знание программы 1С 8.2 Заработная плата и управление персоналом.
обновлено 15 янв

Координатор отдела продаж, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

New Image, Тольятти
от 17 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков и корреспонденции Телефонные продажи Холодные звонки Координация работы отдела продаж Аналитическая работа, отчетность Обзвон контрагентов с целью контроля работы менеджеров Обеспечение бесперебойной работы офиса и отдела продаж Закупка...
Требования
Высшее образование, опыт работы от 1 года, навыки телефонных продаж, знание 1С:Торговля, Склад. Коммуникабельность, неконфликтность, трудоспособность. Активная жизненная позиция, опыт активных продаж, энергичность и желание работать в сфере индустрии красоты...
обновлено 14 янв

Офис-менеджер

СРОЧНОМЕН, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Приём телефонных звонков; Регистрация входящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителей; Постановка и контроль исполнения поставленных задач; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Контроль, организация бесперебойной работы отделов;...
Требования
Высшее образование (желательно); Ответственность; Грамотная речь; Презентабельные внешние данные Активная жизненная позиция; Внимательность, аккуратность при работе с документами, открытость, коммуникабельность, высокая обучаемость; Знание 1 С, SQL; Как преимущество:...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

Интэк, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования
Желательно опыт работы в активных продажах от 1 года высшее образование, н/высшее образование (студенты последних курсов) позитивное мышление. Знание программ MS offiice
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Ассистент

Hays Response, Самара
от 33 000 Р
Должностные обязанности
В девелоперскую компанию ищем члена команды для административной поддержки коллег и помощи в ежедневных задачах. Отличный старт с дальнейшим развитием в крупной международной компании! Чем предстоит заниматься: Встреча посетителей; Прием звонков, работа с входящей/...
Требования
Опыт работы в административной сфере - как преимущество; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка - не ниже intermediate/upper-intermediate; Уверенный пользователь ПК, знание MS Office; Внимательность и пунктуальность; Хорошие коммуникативные...
обновлено 9 янв

Офис-менеджер, менеджер по документообороту

Гардарика, Самара
до 17 000 Р
Должностные обязанности
Крупной транспортно-экспедиционной компании требуется на работу менеджер по документообороту. Прием входящей документации. Отправка почты. Сканирование и обработка документов.
Требования
Без опыта работы и вредных привычек, с оконченным образованием. ПК на уровне пользователя, грамотность, внимательность.
обновлено 13 янв

Секретарь

Минимакс, Самара
от 20 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: служебные записки, приказы, распоряжения; входящая\исходящая корреспонденция, реестры; архивирование документации; заказ канцтоваров, воды, отправка почты; выполнение поручений руководства.
Требования
Знание стандартов ведения делопроизводства; ПК-опытный пользователь, навыки работы с оргтехникой; коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотность.
обновлено 13 янв

Секретарь

от 10 005 до 13 506 Р
Должностные обязанности
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование. При среднем профессиональном образовании стаж работы не менее двух лет по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации. Дополнительное профессиональное образование в области...
обновлено 11 янв

Секретарь офиса

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц....
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 10 янв

Секретарь руководителя

до 15 000 Р
Требования
Грамотный пользователь компьютера (знание программ Microsoft office: Word, Excel и др.), умение работать с электронной почтой, офисной оргтехникой. Грамотная речь, отсутствие вредных привычек.
обновлено 9 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Крупная (22 филиала), стабильная (19 лет на рынке) успешная компания федерального масштаба, лидер на рынке прямого страхования приглашает на работу секретаря. работа с документами выполнение поручений руководителя
Требования
Высшее образование опыт работы с документами желателен внимательность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город