Вакансии «Офис-менеджер» в Сызрани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 26 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 14:26

Офис-менеджер

МЕГАПОЛИС, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. нужды); Оказание услуг водителя офису Распределение корреспонденции; входящей и исходящей информации; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в Компании; Выполнение поручений руководителя
Требования
Грамотная речь и правописание Знание компьютера и офисной техники Ответственность, аккуратность; Умение быстро реагировать и воспринимать большой поток информации; Отличное знание Excel и Word
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Офис-менеджер (частичное ведение кадрового делопроизводства)

до 14 790 Р
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией Ведение кадрового документооборота филиала Заказ канцтоваров, жизнеобеспечение офиса Заведение счетов в программе
Требования
Желание работать с документами
обновлено 21 июл

Специалист по кадровому делопроизводству, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Ведение кадрового учета и отчетности (Приказы о приеме и увольнении, отпуска,...
Требования
Знание трудового законодательства, гражданского законодательства, умение работать с правовыми системами. Желательно знание программы 1С 8.2 Заработная плата и управление персоналом.
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Формирование отчетов по продажам в Excel. Работа в программе 1С. Ведение кадрового делопроизводства представительства (записи в трудовых книжках, приказы о приеме, переводе, отпуске, командировке, увольнении, табель учета рабочего времени). Выполнение поручений...
Требования
Образование - среднее профессиональное, высшее. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, бухгалтером, оператором ПК. Знание Ехсel, 1С, кадрового делопроизводства. Ответственность, трудолюбие, внимательность.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер / Администратор / Помощник руководителя

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков, ведение документооборота, общение с клиентами, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, внимательность, аккуратность, грамотная речь. Образование высшее (техническое приветствуется).
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 9 700 Р
Должностные обязанности
Принимает, обрабатывает, регистрирует поступающую корреспонденцию. Обработка, регистрация и отправка исходящих писем и документов. Частичное выполнение бухгалтерских функций.
Требования
Без опыта, стажируем. внимательность, желание работать и развиваться, учиться новому.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; регистрация и движение входящей, исходящей корреспонденции; отправка и регистрация почтовых отправлений; встреча и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей, офисной мебели...
Требования
Среднее специальное/высшее образование; опыт работы от 1 года офис-менеджером/секретарем будет преимуществом; хорошее знание Word, Excel, Internet, Outlook; личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, приятный внешний вид. автомобиль...
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Обработка документов, ведение документооборота; Прием и распределение звонков, встреча посетителей; Работа с электронной почтой; Жизнеобеспечение офиса водой, едой, канцтоварами; Следить за порядком в офисе, вплоть до решения проблем типа: "Аааааа..... мы разлили...
Требования
Неземная красота; Грамотная речь и культура общения; Умение работать в многозадачном режиме; Опытный пользователь ПК; Исполнительность; Без в/п; Самоорганизация рабочего времени, умение расставлять приоритеты; Рассмотрим без опыта.
обновлено 18 июл

Инженер-сметчик (офис-менеджер)

CК "Вселениум", Самара
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Калькуляция продукции, ценообразование, составление сметно-финансовой документации, экономический расчет, согласование смет с подрядными организациями и осуществление контроля за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составление актов выполненных...
Требования
Образование - высшее Знание общестроительных работ, опыт по составлению смет (от 1 года).
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

Вита, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и регистрация документов, организация их хранения Передача документов в необходимое подразделение либо конкретному сотруднику Заказ авио/ жд билетов по всей компании Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс) Приём, распределение и отправка...
Требования
Знание стандартов ведения деловой переписки, оформления документации; Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК; Знание делового этикета; Высокая коммуникабельность; Стрессоустойчивость.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч руководителя Организация командировок руководителя
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности Грамотная речь, навыки деловых писем Ответственность, исполнительность
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов работа с клиентами компании выполнения поручений руководителя
Требования
Уверенное владение ПК и Интернетом. Программы: Word и Excel, Битрикс 24 навыки ведения делопроизводства, ведение документации уверенное пользование оргтехникой, факсы, принтеры, сканеры умение работать с большим объемом информации навыки составления различных...
обновлено 17 июл

Секретарь (офис-менеджер)

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, хоз. товары); приём / отправка, регистрация входящей и исходящей документации; работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер);...
Требования
Желательно высшее образование; навыки ведения телефонных переговоров; знание офисных программ, основ делопроизводства; владение офисной оргтехникой; опыт работы в подобной должности обязателен (возможно рассмотрение кандидатов без опыта).
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

ЭКОПОЛ-Трейд, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (работа в системе электронного документооборота (1С Документооборот 8)); ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки и служебные поездки, отпуска и пр.); контроль выполнения поручений; контроль качества...
Требования
Знание основ делопроизводства (в т.ч кадровое делопроизводство) Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Консультант+ Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Желательно знание 1:С 8.0 Желательно знание...
обновлено 17 июл

Менеджер / Офис-менеджер

Свое жилье, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, прием и распределение входящей коммуникации, работа с клиентами компании
Требования
Высокий уровень общения, грамотность
обновлено 17 июл

Помощник менеджера по продажам (офис-менеджер)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Обработка корреспонденции Прием заявок, составление коммерческих предложений Работа с клиентами Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских принадлежностей, бумаги, воды Организация встреч
Требования
Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, активность Знание 1С приветствуется Грамотная устная и письменная речь Навыки делового общения, знание деловой этики
обновлено 12 июл

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1С:8, CRM. Обеспечение документооборота компании. Прием входящих звонков. Осуществление звонков клиентам, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, контроль складских остатков, прием-отпуск продукции.
Требования
Хорошее знание 1С:8. Личные качества: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
обновлено в 13:22

Секретарь, делопроизводитель

Ямалнефть, Самара
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1.1. Делопроизводитель относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную...
Требования
Опыт работы не менее года
обновлено 21 июл

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 21 июл

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 20 июл

Секретарь-диспетчер

от 19 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов, касающейся выполненной работы; Распределение телефонных звонков (исход/вход); Выполнение поручений руководителя; Оперативный учет: занесение в базу данных информации о клиентах, заявок.
Требования
Без опыта работы; Пользователь ПК; Активность, ответственность.
обновлено 19 июл

Секретарь-референт

Рынок, Тольятти
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Исполнение обязанностей кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, штатное расписание, графики отпусков и графики работы). Работа с ЦЗ, ПФ, Военкоматом. Подшивка...
Требования
Опыт работы, знание Трудового Кодекса РФ, программ 1С ЗиК 8, 1С 7
обновлено 18 июл

Секретарь судебного заседания

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Проводить работу по извещению сторон и других лиц, участвующих в деле о времени и месте судебного разбирательства, путем направления им копий соответствующих определений заказными почтовыми отправлениями; извещать по поручению судьи лиц, участвующих в деле и иных...
Требования
К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности Юриспруденция, имеющие гражданство РФ, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие...
обновлено 17 июл

Делопроизводитель

Ситилинк, Самара
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка/продление/расторжение договоров, доп.соглашений; Сбор и хранение документов; Проверка оформления документооборота согласно стандартам компании; Сканирование документов; Отправка почтовой корреспонденции (отчетность, письма в регионы и налоговые и т.д.);...
Требования
Образование не ниже среднего; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Опыт работы по организации ведения документооборота; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы с большими массивами документов; Внимательность, системность мышления,...
обновлено 17 июл

Секретарь

Минимакс, Самара
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: служебные записки, приказы, распоряжения; входящая\исходящая корреспонденция, реестры; архивирование документации; заказ канцтоваров, воды, отправка почты; выполнение поручений руководства.
Требования
Знание стандартов ведения делопроизводства; ПК-опытный пользователь, навыки работы с оргтехникой; коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город