Вакансии «Офис-менеджер» в Сызрани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 17 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

ЭТМ, Самара
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа с кассой; Работа с кадровой документацией; Ведение реестра договоров; Прием и распределение входящих звонков и факсов; Ведение документооборота (входящие, исходящие).
Требования
Высшее или среднее специальное образование (приветствуется бухгалтерское, экономическое); Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и кассой - желателен; ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point); Исполнительность, ответственность,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

МКК РУГЕН, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Приём телефонных звонков; Регистрация входящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителей; Постановка и контроль исполнения поставленных задач; Обеспечение нормального функционирования офиса; Встреча посетителей и гостей компании.
Требования
Возраст от 23 лет; Знание Microsoft Excel Высшее образование (физико-математический факультет, IT) Ответственность; Грамотная речь; Презентабельные внешние данные. Рассматриваем резюме только с фотографией.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 15 000 до 20 000 Р
Требования
Коммуникабельность, знание ПК, обучаемость, стрессоустойчивость, офисная работа с документами
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
1. Регистрация и учет входящей, исходящей корреспонденции. 2. Входящая телефонная связь (телефонные звонки, передача служебной информации) 3. Ведение реестра договоров (регистрация и первичная обработка) 4. Работа с контрагентами (налоговая служба, банки, почта...
Требования
Желателен опыт работы. Уверенный пользователь ПК. Владение программами Word, Excel, 1С.
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

ЦЕНТР ПОСУДЫ, Тольятти
от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с поставщиками и покупателями. Переписка по электронной почте. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная...
Требования
Обязательно знание программ Word, Exel, 1С (желательно).
обновлено 16 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Формирование отчетов по продажам в Excel. Работа в программе 1С. Ведение кадрового делопроизводства представительства (записи в трудовых книжках, приказы о приеме, переводе, отпуске, командировке, увольнении, табель учета рабочего времени). Выполнение поручений...
Требования
Образование - среднее профессиональное, высшее. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, бухгалтером, оператором ПК. Знание Ехсel, 1С, кадрового делопроизводства. Ответственность, трудолюбие, внимательность.
обновлено 15 июн

Офис-менеджер

PRO Дом, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка и заключение договоров на проектирование и строительство.
Требования
Научим.
обновлено в 14:20

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Производство, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Выполнение...
Требования
Свободное знание английского языка обязательно
обновлено в 11:53

Секретарь-референт

Орион, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение офисной документации Прием входящих звонков Ведение деловой переписки Выполнение поручений руководителя
Требования
Грамотная устная и письменная речь Образование не ниже средне специального Презентабельный внешний вид Коммуникативность Ответственность Пунктуальность
обновлено в 10:00

Делопроизводитель, специалист по кадрам

ФАРМА ГРУПП, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
В офис, расположенный на территории строительной площадки, требуется специалист по документообороту с функциями кадровика. Прием документов. Делопроизводство, документооборот между офисом в Самаре и офисом в Москве. Кадровый учет (ведение табеля учета рабочего...
Требования
Отличное знание ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 21 июн

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 21 июн

Помощник руководителя, секретарь

СОЦ СПИД и ИЗ, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием...
обновлено 20 июн

Секретарь-диспетчер

от 19 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов, касающейся выполненной работы; Распределение телефонных звонков (исход/вход); Выполнение поручений руководителя; Оперативный учет: занесение в базу данных информации о клиентах, заявок.
Требования
Без опыта работы; Пользователь ПК; Активность, ответственность.
обновлено 19 июн

Секретарь, делопроизводитель

Ямалнефть, Самара
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1.1. Делопроизводитель относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную...
Требования
Опыт работы не менее года
обновлено 19 июн

Секретарь-референт

Рынок, Тольятти
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Исполнение обязанностей кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, штатное расписание, графики отпусков и графики работы). Работа с ЦЗ, ПФ, Военкоматом. Подшивка...
Требования
Опыт работы, знание Трудового Кодекса РФ, программ 1С ЗиК 8, 1С 7
обновлено 16 июн

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 16 июн

Секретарь-референт

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Исполнение обязанностей кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, штатное расписание, графики отпусков и графики работы). Работа с ЦЗ, ПФ, Военкоматом. Подшивка...
Требования
Опыт работы, знание Трудового Кодекса РФ, программ 1С ЗиК 8, 1С 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город