Перемены к лучшему – работай с удовольствием в «Быстроденьги»!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
За 11 лет активной работы компания «Быстроденьги»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; - Частично ведение делопроизводства в филиале в соответствии с требованиями центрального офиса и по утвержденной форме; - Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации; - Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей; - Выполнение поручений выше стоящего руководства; - Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
Требования:
- Высшее образование; - Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; - Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
Условия:
- Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Полностью официальная (белая) заработная плата. - График 5/2 с 9-00 до 18-00
Входящие/исходящие звонки, эл. почта. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Подготовка, составление проектов писем… Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Организованность…