Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Сызрани

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 23 июл

Менеджер по развитию бизнеса

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Анализ прибыльности точек кредитования; Поиск новых торговых партнеров для размещения точек кредитования; Ведение переговоров с партнерами для заключения соглашений о сотрудничестве.
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 1 года; Желание развиваться в банковской сфере; Наличие автомобиля
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июл

Менеджер по развитию бизнеса

По договоренности
Должностные обязанности
Заключение договоров на сотрудничество с торговыми организациями, осуществляющими продажи мебели, товаров для дома, бытовой техники и т.п.; Осуществление обучения торгового персонала в торговых точках – партнёрах; Организация системы продаж кредитных продуктов Банка...
Требования
Опыт продаж в рознице и развития территории; Личный автомобиль и готовность использовать его в работе; Ориентированность на результат, способность обучать, предприимчивость, коммуникабельность, навыки проведения переговоров; Способность к автономной работе.
обновлено 23 июл

Специалист по привлечению инвестиций

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Привлечение инвесторов; осуществление организационного и методического сопровождения инвестиционной деятельности на территории региона, осуществление взаимодействия с органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления и организациями...
Требования
Высшее образование; знание иностранного языка (английский – обязательно на уровне upper-intermediate или advanced, знание в дополнение других языков (немецкий, французский, испанский, китайский и пр.) приветствуется); опыт работы в банковской сфере, сфере финансов,...
обновлено 23 июл

Начальник отдела мониторинга и контроля качества

По договоренности
Должностные обязанности
Задачи: осуществляет административное и оперативное руководство отделом. Обязанности: отвечает за контроль выполнения устанавливаемых ключевых показателей работы отдела; анализирует результаты контроля качества сотрудников; коммуницирует результаты работы за месяц...
Требования
Образование высшее; опыт работы в руководящей должности не менее 5 лет; глубокое знание основных корпоративных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды; навыки эффективного руководства; знание юридических основ взаимодействия...
обновлено 23 июл

Руководитель по развитию розничной сети

МегаФон, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Крупная федеральная розничная компания "МегаФон Ритейл" (дочерняя компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Руководитель по развитию розничной сети (г. Самара). Цель существования должности: Реализация планов стратегического развития филиала по...
Требования
Высшее образование (желательно-юридическое, экономическое) Опыт работы в области развития розничной сети от 3-х лет Управленческий опыт не менее 1-го года. Отличное знание рынка коммерческой недвижимости региона. Уверенный пользователь ПК (MS Office).
обновлено 20 июл

Руководитель проекта

Полад, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентом по принципу "единого окна" для оперативного реагирования и организации работ внутри компании.
Требования
Высшее техническое или экономическое Приветствуется знание технологии 2К/3К литья пластмасс Знание английского/немецкого языка Работа в команде и самостоятельно Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
обновлено 20 июл

Бизнес-ассистент

По договоренности
Должностные обязанности
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя; Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»); Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;...
Требования
Опыт работы на административной позиции от 3 лет (желателен опыт работы с первыми лицами); Английский язык - свободный (критично!); Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий- будет преимуществом; Уверенный пользователь MS Office; АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА,...
обновлено 20 июл

Специалист по открытию и продвижению розничных точек

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Разработка предложений по проведению рекламных акций Разработка предложений по формированию ассортимента новых розничных точек Организация маркетинговых мероприятий при открытии розничных точек: постановка задач, ведение проектов Сбор и обработка информации для...
Требования
Высшее образование (возможно неоконченное) Опыт работы от 1 года Приветствуется опыт открытия и продвижения торговых точек Опыт проведения маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности Умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации Высокие...
обновлено 20 июл

Менеджер по продажам

от 33 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами по телефону. Презентация продукта; Заключение договоров; Контроль оплаты; Ведение отчетности.
Требования
Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Желание развиваться в сфере продаж и желание зарабатывать! Опыта работы не требуется.
обновлено 19 июл

Территориальный директор

от 80 000 Р
Должностные обязанности
Координация и контроль работы региональных отделений компании на закрепленной территории; Участие в разработке и реализации стратегии развития отделений в b2b и b2c направлениях на этапе формирования годового бюджета; Непосредственный контроль выполнения плана продаж...
Требования
Опыт работы в продажах b2b на руководящих должностях не менее 3-х лет (наличие опыта управления региональными подразделениями); Отличные навыки работы, связанные с планированием, контролем бюджета; Ярко выраженные лидерские качества, превосходные коммуникативные...
обновлено 19 июл

Менеджер по развитию

ОЗОН, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение внутренних баз учета Ведение установленной отчетности Анализ рынка фармацевтических субстанций Поиск фармацевтических субстанций Проведение переговоров, согласование и заключение договоров по регистрации фармацевтических субстанций Организация работ по...
Требования
Высшее образование Знание английского языка (свободно) Стрессоустойчивость Дипломатичность Исполнительность Организованность Высокая степень поддержки нововведений со стороны руководства Аналитический склад ума
обновлено 19 июл

HR-партнёр

от 5 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Частное Агентство Занятости" ищет делового партнёра по предоставлению профессиональных услуг в области управления персоналом (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.) Мы ждём от делового партнёра: Профессиональной поддержки...
Требования
Профессиональные знания в области управления персоналом; Умение работать в сети Интернет по продвижению услуг; Коммуникабельность, навыки переговоров; Практический опыт в реализации HR проектов (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.).
обновлено 17 июл

Специалист по работе с клиентами (менеджер по продажам)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажи (B2B, B2G) Работа с юридическими лицами по России, госсектор Проведение переговоров, консультации клиентов
Требования
Опыт продаж является преимуществом Грамотная речь.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город