Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков, первичные консультации по телефону; - Запись клиентов на сервис, ведение графика записи на СТО; - Оформление и ведение внутренней документации; - Ведение отчетности в 1С, СРМ; - Информирование клиентов о предстоящем обслуживании и ремонте.
Требования:
- Знание офисных программ обязательно; - Уверенный пользователь ПК, оргтехники; - Опыт телефонного общения с клиентами приветствуется; - Грамотная устная речь; - Личностные качества: инициативность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, тактичность, умение находить общий язык с клиентами.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ; - График работы 5/2, выходные: воскресенье, понедельник; - Перспектива карьерного роста внутри компании; - Дружный молодой коллектив.
Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу. Организация и ведение делопроизводства (входящая… Опыт работы с 1C. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Знание…
Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает кормление детей питанием согласно режиму дня. Опыт работы в детском саду. Наличие санитарной книжки.
Работа в кондитерском цехе. Помощь кондитеру. Подготовка изделий. Упаковка изделий. Приготовление простейших изделий. Базовые навыки работы на профессиональной кухне (оборудование, весы, тех.карты).