Приходите в Евросеть! Гибкие графики работы, ночные смены. Работа рядом с домом. Быстрый карьерный рост. Официальное трудоустройство, заработная плата от 42300 рублей. Звоните прямо сейчас! Тел.: 89643908062
от 42 300 руб.
Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для ассистента отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии ассистента отдела продаж

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 28 апр

Помощник менеджера по продажам

Сатурн, Самара
от 24 000 до 27 600 Р
Должностные обязанности
Работа в команде совместно с менеджером активных продаж; Обработка заявок, подбор аналогов; Оформление доставок и транзитов; Комплексная отгрузка клиента; Ведение необходимого документооборота.
Требования
Офисные программы, 1С (желательно); Умение работать с большим объемом информации; Опыт работы в аналогичной должности - ваше конкурентное преимущество.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 апр

Помощник менеджера по продажам

Сатурн, Тольятти
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение и сопровождение существующих ключевых клиентов Сбор и обработка заявок на отгрузку продукции Формирование первичных документов на отгрузку Взаимодействие с сотрудниками смежных структурных подразделений
Требования
Опыт работы от 1 года (желательно в сегменте продаж строительно-отделочных материалов) Опыт работы в программе 1С Грамотная речь Ответственность Готовность работать в режиме многозадачности Готовы рассматривать выпускников ВУЗа по специальности "ПГС "
обновлено 27 апр

Менеджер-операционист / Офис-менеджер / Помощник менеджера по продажам

Снабсервис, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организованное взаимодействия с входящими клиентами отражённое в оформленной карте контрагента в 1С: консультация о наличие, сроков поставки продукции, возврате и оформлении документов согласно требованиям, фиксация информации о клиенте в карточке клиента; Оформление...
Требования
Грамотная устная и письменная речь -обязательно; Ответственность и системность в работе с документами, самостоятельность; Хорошие коммуникативные навыки, достаточные для вежливого делового общения с клиентами компании, взаимодействия по исполнению своих функций с др....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город