В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 23 июл

Администратор офиса

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. нужды); Оказание услуг водителя офису Распределение корреспонденции; входящей и исходящей информации; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в Компании; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная речь и правописание Знание компьютера и офисной техники Ответственность, аккуратность; Умение быстро реагировать и воспринимать большой поток информации; Отличное знание Excel и Word Водительское удостоверение кат. В
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 июл

Администратор офиса

Вита, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
1. Составление приказов, распоряжений, авансовых отчетов, писем, протоколов совещаний 2. Регистрация входящей и исходящей документации подразделений компании 3. Оформление договоров по безналичному расчету 4. Занесение договоров по арендной плате в базу данных....
Требования
Самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, ориентация на результат, умение работать в режиме много задачности, эмоциональная уравновешенность. Знание ПК на уровне активного пользователя.
обновлено 23 июл

Секретарь, делопроизводитель

Ямалнефть, Самара
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1.1. Делопроизводитель относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную...
Требования
Опыт работы не менее года
обновлено 21 июл

Офис-менеджер (частичное ведение кадрового делопроизводства)

до 14 790 Р
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией Ведение кадрового документооборота филиала Заказ канцтоваров, жизнеобеспечение офиса Заведение счетов в программе
Требования
Желание работать с документами
обновлено 21 июл

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 21 июл

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 21 июл

Специалист по кадровому делопроизводству, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Ведение кадрового учета и отчетности (Приказы о приеме и увольнении, отпуска,...
Требования
Знание трудового законодательства, гражданского законодательства, умение работать с правовыми системами. Желательно знание программы 1С 8.2 Заработная плата и управление персоналом.
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Формирование отчетов по продажам в Excel. Работа в программе 1С. Ведение кадрового делопроизводства представительства (записи в трудовых книжках, приказы о приеме, переводе, отпуске, командировке, увольнении, табель учета рабочего времени). Выполнение поручений...
Требования
Образование - среднее профессиональное, высшее. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, бухгалтером, оператором ПК. Знание Ехсel, 1С, кадрового делопроизводства. Ответственность, трудолюбие, внимательность.
обновлено 20 июл

Секретарь-диспетчер

от 19 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов, касающейся выполненной работы; Распределение телефонных звонков (исход/вход); Выполнение поручений руководителя; Оперативный учет: занесение в базу данных информации о клиентах, заявок.
Требования
Без опыта работы; Пользователь ПК; Активность, ответственность.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер / Администратор / Помощник руководителя

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков, ведение документооборота, общение с клиентами, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, внимательность, аккуратность, грамотная речь. Образование высшее (техническое приветствуется).
обновлено 19 июл

Секретарь-референт

Рынок, Тольятти
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Исполнение обязанностей кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, штатное расписание, графики отпусков и графики работы). Работа с ЦЗ, ПФ, Военкоматом. Подшивка...
Требования
Опыт работы, знание Трудового Кодекса РФ, программ 1С ЗиК 8, 1С 7
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 9 700 Р
Должностные обязанности
Принимает, обрабатывает, регистрирует поступающую корреспонденцию. Обработка, регистрация и отправка исходящих писем и документов. Частичное выполнение бухгалтерских функций.
Требования
Без опыта, стажируем. внимательность, желание работать и развиваться, учиться новому.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; регистрация и движение входящей, исходящей корреспонденции; отправка и регистрация почтовых отправлений; встреча и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей, офисной мебели...
Требования
Среднее специальное/высшее образование; опыт работы от 1 года офис-менеджером/секретарем будет преимуществом; хорошее знание Word, Excel, Internet, Outlook; личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, приятный внешний вид. автомобиль...
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Обработка документов, ведение документооборота; Прием и распределение звонков, встреча посетителей; Работа с электронной почтой; Жизнеобеспечение офиса водой, едой, канцтоварами; Следить за порядком в офисе, вплоть до решения проблем типа: "Аааааа..... мы разлили...
Требования
Неземная красота; Грамотная речь и культура общения; Умение работать в многозадачном режиме; Опытный пользователь ПК; Исполнительность; Без в/п; Самоорганизация рабочего времени, умение расставлять приоритеты; Рассмотрим без опыта.
обновлено 18 июл

Секретарь судебного заседания

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Проводить работу по извещению сторон и других лиц, участвующих в деле о времени и месте судебного разбирательства, путем направления им копий соответствующих определений заказными почтовыми отправлениями; извещать по поручению судьи лиц, участвующих в деле и иных...
Требования
К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности Юриспруденция, имеющие гражданство РФ, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие...
обновлено 18 июл

Инженер-сметчик (офис-менеджер)

CК "Вселениум", Самара
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Калькуляция продукции, ценообразование, составление сметно-финансовой документации, экономический расчет, согласование смет с подрядными организациями и осуществление контроля за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составление актов выполненных...
Требования
Образование - высшее Знание общестроительных работ, опыт по составлению смет (от 1 года).
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

Вита, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и регистрация документов, организация их хранения Передача документов в необходимое подразделение либо конкретному сотруднику Заказ авио/ жд билетов по всей компании Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс) Приём, распределение и отправка...
Требования
Знание стандартов ведения деловой переписки, оформления документации; Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК; Знание делового этикета; Высокая коммуникабельность; Стрессоустойчивость.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч руководителя Организация командировок руководителя
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности Грамотная речь, навыки деловых писем Ответственность, исполнительность
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов работа с клиентами компании выполнения поручений руководителя
Требования
Уверенное владение ПК и Интернетом. Программы: Word и Excel, Битрикс 24 навыки ведения делопроизводства, ведение документации уверенное пользование оргтехникой, факсы, принтеры, сканеры умение работать с большим объемом информации навыки составления различных...
обновлено 17 июл

Делопроизводитель

Ситилинк, Самара
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка/продление/расторжение договоров, доп.соглашений; Сбор и хранение документов; Проверка оформления документооборота согласно стандартам компании; Сканирование документов; Отправка почтовой корреспонденции (отчетность, письма в регионы и налоговые и т.д.);...
Требования
Образование не ниже среднего; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Опыт работы по организации ведения документооборота; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы с большими массивами документов; Внимательность, системность мышления,...
обновлено 17 июл

Секретарь (офис-менеджер)

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, хоз. товары); приём / отправка, регистрация входящей и исходящей документации; работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер);...
Требования
Желательно высшее образование; навыки ведения телефонных переговоров; знание офисных программ, основ делопроизводства; владение офисной оргтехникой; опыт работы в подобной должности обязателен (возможно рассмотрение кандидатов без опыта).
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

ЭКОПОЛ-Трейд, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (работа в системе электронного документооборота (1С Документооборот 8)); ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки и служебные поездки, отпуска и пр.); контроль выполнения поручений; контроль качества...
Требования
Знание основ делопроизводства (в т.ч кадровое делопроизводство) Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Консультант+ Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Желательно знание 1:С 8.0 Желательно знание...
обновлено 17 июл

Менеджер / Офис-менеджер

Свое жилье, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, прием и распределение входящей коммуникации, работа с клиентами компании
Требования
Высокий уровень общения, грамотность
обновлено 17 июл

Помощник менеджера по продажам (офис-менеджер)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Обработка корреспонденции Прием заявок, составление коммерческих предложений Работа с клиентами Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских принадлежностей, бумаги, воды Организация встреч
Требования
Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, активность Знание 1С приветствуется Грамотная устная и письменная речь Навыки делового общения, знание деловой этики
обновлено 17 июл

Секретарь

Минимакс, Самара
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: служебные записки, приказы, распоряжения; входящая\исходящая корреспонденция, реестры; архивирование документации; заказ канцтоваров, воды, отправка почты; выполнение поручений руководства.
Требования
Знание стандартов ведения делопроизводства; ПК-опытный пользователь, навыки работы с оргтехникой; коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотность.
обновлено 12 июл

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1С:8, CRM. Обеспечение документооборота компании. Прием входящих звонков. Осуществление звонков клиентам, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, контроль складских остатков, прием-отпуск продукции.
Требования
Хорошее знание 1С:8. Личные качества: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город