Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 20 фев

Администратор офиса

НАВИГАОР, Самара
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Коммуникации и жизнеобеспечение офиса; Входящая, исходящая корреспонденция, прием входящих звонков. Поддержка внутриофисного порядка (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.). Ввод первичной документации. Ведение реестра договоров составление списка. Чёткое...
Требования
Обязательное знание английского языка (разговорный). Высшее/сред.специальное образование Рассматриваем кандидатов без опыта работы, ПК - пользователь: Excel, Word. (знание программы 1С желательно) Внимательность, аккуратность. Знание основ делопроизводства, делового...
обновлено в 15:48

Офис-менеджер / Секретарь

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Отправка корреспонденции контрагентам; Распределение входящих/исходящих звонков; Прием/отправка почты; Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др; Координация работы сотрудников компании; Прием посетителей...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Дисциплинированность; Самоорганизованность; Знание телефонного этикета; Навыки работы с оргтехникой.
обновлено в 15:39

Секретарь

до 22 300 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Организация приема посетителей Работа с оргтехникой Организация документооборота филиала Выполнение заданий руководителя Обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
обновлено в 14:19

Офис-менеджер

Интэк, Самара
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования
Желательно опыт работы в активных продажах от 1 года высшее образование, н/высшее образование (студенты последних курсов) позитивное мышление. Знание программ MS offiice
обновлено в 13:07

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Маркетинговые исследования, Стратегический консалтинг, ИТ-консалтинг и автоматизация, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Приём и распределение звонков. 2. Выполнение поручений руководителя. 3. Решение административно - хозяйственных вопросов.
Требования
1. Ответственный подход к поставленным задачам. 2. Исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.
обновлено в 11:22

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; координация сотрудников отдела продаж и логистики; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание программы 1С, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, позитивность, грамотная речь.
обновлено в 11:13

Офис-менеджер

от 12 000 Р
Должностные обязанности
В компанию требуется специалист на вакансию "Офис-менеджер". Распределение входящих звонков; Прием/отправка почты; Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др; Взаимодействие с консалтинговой компанией,...
Требования
Коммуникабельность и вежливость; Знание телефонного этикета; Ответственность; Инициативность и активность; Стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК; Личные качества: приятный внешний вид, самоорганизованность, коммуникабельность, доброжелательность,...
обновлено в 11:11

Офис-менеджер

ЕвроКом, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства Выполнение заданий руководителя
Требования
Уверенный пользователь ПК
обновлено в 09:38

Офис-менеджер

Вита, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией Ведение внутреннего документооборота отдела развития Активное участие в жизни отдела Решение организационных моментов
Требования
Уверенный пользователь ПК Хорошие знания офисных программ, орг. техники Хорошие коммуникативные навыки Умение работать в режиме многозадачности Высокая степень ответственности, внимательности Опыт работы приветствуется
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

СРОЧНОМЕН, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Прием телефонных звонков; Регистрация входящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителей; Постановка и контроль исполнения поставленных задач; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Контроль, организация бесперебойной работы отделов;...
Требования
Высшее образование (желательно); Ответственность; Грамотная речь; Презентабельные внешние данные Активная жизненная позиция; Внимательность, аккуратность при работе с документами, открытость, коммуникабельность, высокая обучаемость; Знание 1 С, SQL; Как преимущество:...
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Администратор

Рынки, Тольятти
от 22 000 Р
Должностные обязанности
1. Оформление договоров (не "холодный" обзвон и не продажи). 2. Ведение табельного учета. 3. Архивирование документов. 4. Кассовая дисциплина.
Требования
В крупную компанию г. Тольятти, требуется молодая (ой) и инициативная (ый) специалист. Желателен опыт работы кассиром. Высшее образование. Знание 1С, word, exsel. Проживание в Автозаводском районе По вопросам трудоустройства просьба звонить строго с 8.00 до 17.00
обновлено 21 фев

Секретарь на ресепшен

АНКОР, Самара
от 13 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков встреча посетителей работа с электронной почтой ведение журналов учета входящей/исходящей корреспонденции подготовка документов для отправки курьером/почтовых отправлений
Требования
Владение ПК Грамотная устная и письменная речь Опрятная внешность
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка корреспонденции, ведение кассы предприятия, ведение реестра и учета внутренних документов, учет движения товара в торговом зале, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (работа с партнерами).
Требования
Гражданство РФ, грамотная речь; Знание ПК на уровне пользователя, умение работать в программах Word, Excel, Outlook, Explorer, 1С; Битрикс. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Возраст до 25 лет
обновлено 17 фев

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 17 фев

Офис-менеджер

МАРС, Тольятти
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов по услугам компании (автопроката) Ведение базы данных в специализированной программе, отчеты.
Требования
Ответственность Организованность Желание общаться с клиентами Умение ориентироваться в режиме многозадачности Владение Microsoft Office Уверенное владение оргтехникой
обновлено 17 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

СтройИнвест, Тольятти
от 15 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Широкий спектр обязанностей: консультирование Клиентов, заключение Договоров, работа с поставщиками и подрядчиками, закупки, маркетинг, логистика, мониторинг рынка, выполнение поручений руководителя. Нужен человек готовый выкладываться на 110 %!!!
Требования
Отличное знание офисной техники, исполнительность, ответственность, гибкость, быстрая обучаемость и смекалистость будут Вашим преимуществом!!!
обновлено 17 фев

Офис-менеджер

Волга-Коммерц, Тольятти
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1) Оплата счетов на съемной квартире 2) Контроль наличия в холодильнике молока, лимона, сахара и чая в кабинете руководителя 3) Заваривание чая 4) Жизнеобеспечение офиса: заказ картриджей и корректировка таблиц: Отслеживание расходов на заправку картриджей заказ...
Требования
Пол женский, от 20 до 27 лет, образование высшее, желательно с опытом работы. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (обязательно знание Exсel) Обучаемость Грамотная речь Стрессоустойчивость Чистоплотность, опрятность Приятная внешность Наличие автомобиля...
обновлено 15 фев

Делопроизводитель, секретарь

от 10 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства отдела; ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции; прием документов; составление писем, запросов и других документов.
Требования
Уверенный пользователь ПК знание оргтехники.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город