Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 15:44

Офис-менеджер

СРОЧНОМЕН, Самара
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Приём телефонных звонков; Регистрация входящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителей; Постановка и контроль исполнения поставленных задач; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Контроль, организация бесперебойной работы отделов;...
Требования
Высшее образование (желательно); Ответственность; Грамотная речь; Презентабельные внешние данные Активная жизненная позиция; Внимательность, аккуратность при работе с документами, открытость, коммуникабельность, высокая обучаемость; Знание 1 С, SQL; Как преимущество:...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:03

Делопроизводитель, секретарь

ХимЭнергоМонтаж, Тольятти
от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборот; Составление и печать исходящих писем; Регистрация и хранение входящих и исходящих писем; Прием и отправка документов почтой России; Работа с электронной почтой; Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой.
Требования
Высшее, либо среднее-специальное образование; Опыт работы секретарем) от 1 года. Опытный пользователь Word, Excel, электронная почта, Знание орг.техники (принтер, копир, сканер)
обновлено в 10:48

Секретарь

до 22 300 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Организация приема посетителей Работа с оргтехникой Организация документооборота филиала Выполнение заданий руководителя Обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Производство, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Выполнение...
Требования
Свободное знание английского языка обязательно
обновлено 22 мая

Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, хоз. товары); приём / отправка, регистрация входящей и исходящей документации; работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер);...
Требования
Желательно высшее образование; навыки ведения телефонных переговоров; знание офисных программ, основ делопроизводства; владение офисной оргтехникой; опыт работы в подобной должности обязателен.
обновлено 22 мая

Специалист по работе с клиентами / Кредитный специалист / Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами в 1С.
Требования
Грамотная речь. Быстрая обучаемость, умение справляться с большим объемом работы, инициативность, целеустремленность, исполнительность, внимательность.
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Просмотр и регистрация входящей корреспонденции, направление соответствующим исполнителям; контроль документооборота между головным офисом и обособленными подразделениями организации; отправка исходящей почтовой корреспонденции (как в эл. виде, так и по почте России,...
Требования
Возраст от 25 до 30 лет. Английский язык. Уровень достаточный для ответа на телефонные звонки. Пол - женский. Свободное владение офисными программами и оргтехникой. Место проживания: г. Новокуйбышевск, поселок «116 км» (желательно), рассматриваются также и из Самары....
обновлено 22 мая

Секретарь

Реализация запасных частей, Тольятти
По договоренности
Должностные обязанности
1. Планирование графика руководителя (Outlook). 2. Прием звонков, организация телефонных переговоров руководителя, а также фиксирование звонков, поступающих на руководителя в его отсутствие, и оповещение в дальнейшем. 3. Подготовка совещаний. 4. Организация приема...
Требования
Грамотность (письменная, устная). Знание основ профессиональной этики. Навыки делового общения, ведения телефонных переговоров. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.
обновлено 22 мая

Секретарь

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, выполнение распоряжений руководства, печать документов, приказов, организация собеседований и т.д.
Требования
Обязательное знание ПК, грамотная речь, отличное знание орфографии и пунктуации, приятная внешность, стрессоустойчивость.
обновлено 20 мая

Секретарь руководителя со знанием английского языка

Лидер-Центр, Самара
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей, распределение звонков, выполнение поручений руководителя, протоколирование совещаний, перевод документов с английского на русский, с русского на английский, общение с иностранными поставщиками на английском языке по почте и по телефону, ведение...
Требования
Высшее образование, знание английского языка уровень Intermediate, Upper intermediate хорошие знания MS Office, умение находить информацию в интернете грамотная речь
обновлено 19 мая

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 18 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Строительство, Тольятти
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы офиса, выполнение поручений руководителя, связанных с текущей деятельностью компании, частично выполнение обязанностей инженера ПТО.
Требования
Высшее строительное образование (предпочтение ПГС)
обновлено 18 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Офис-менеджер

«Стеклоопт», Тольятти
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих / исходящих звонков (холодные звонки) Информационная поддержка клиентов компании, помощь в решении возникающих вопросов Ведение переговоров по телефону и назначение встреч Ведение внутренней документации Обеспечение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город