Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сызрани не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено 24 мая

Секретарь руководителя

от 25 000 до 30 000 Р, ProffStaff , Тольятти
Обязанности: Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов; Поиск и систематизация информации для отчетов по исследованиям; Работа с входящей/исходящей документацией;...
Требования: Образование высшее; Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года; Опыт в написание научных работ (курсовые, дипломные работы); Желательно владение английским языком на уровне...
обновлено 24 мая

Офис-менеджер со знанием английского языка

По договоренности, Куйбышев Телеком-Метрология , Самара
Обязанности: Российский производитель высокотехнологичного оборудования приглашает на работу Офис-менеджера Чем будет заниматься сотрудник: Делопроизводством - прием поступающей на...
Требования: На что мы обращаем особое внимание при выборе сотрудника: Высшее образование Опыт работы с подобным кругом обязанностей Знание английского языка Уверенный пользователь ПК Умение...
обновлено 24 мая

Менеджер по продажам / Офис-менеджер

от 17 000 до 25 000 Р, ИМИДЖ ПЛЮС , Тольятти
Обязанности: Прямые продажи по телефону Информирование о новинках и акциях Продажа сопутствующих товаров, оформление заказов Отчетность Координация заказов Устранение конфликтных ситуаций
Требования: Грамотная речь Опыт прямых продаж Знание 1С:Торговля, Склад и офисных программ Инициативность, ответственность, коммуникабельность
обновлено 23 мая

Секретарь

от 25 000 Р, ГК Дровосек , Самара
Обязанности: Выполнение распоряжений руководителя, Организация совещаний и телефонных переговоров, Работа с входящей, исходящей документацией, Прием, распределение звонков, Делопроизводство.
Требования: Хорошее знание делопроизводства, Навыки делового общения, Знание деловой этики, Коммуникабельность, Ответственность, Исполнительность, Организаторские способности, Грамотная речь,...
обновлено 23 мая

Делопроизводитель (практика на летний период)

По договоренности, ГК СДЭК , Тольятти
Обязанности: Работа с первичной отчётной документацией; отслеживание возврата документов от перевозчиков.
Требования: Ответственность; Исполнительность; Аккуратность; Внимательность.
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя

от 20 000 Р, Медицинский центр "Терос" , Тольятти
Обязанности: Делопроизводство, выполнение поручений руководителя, работа с интернетом, составление приказов, входящие/исходящие звонки, печать документов.
Требования: Знание делопроизводства, ПК, грамотная речь, самоорганизованность, приятная внешность, ответственность.
обновлено 23 мая

Секретарь-делопроизводитель

от 15 000 Р, Экрис , Тольятти
Обязанности: Выполнение поручений коммерческого директора и заместителя директора по правовым вопросам а так же сотрудников офиса; Организация работы офиса; Деловая переписка с контр....
Требования: Образование не ниже среднего-профессионального или высшее образование. Грамотная речь и знание основ деловой переписки Приятный, аккуратный внешний вид и высокая работоспособность...
обновлено 23 мая

Делопроизводитель, секретарь

По договоренности, Руссдрагмет , Самара
Обязанности: Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения...
Требования: Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 19 000 до 23 700 Р, Страховая компания "ВТБ СТРАХОВАНИЕ" , Самара
Обязанности: Организовывать заключения договоров с контрагентами на закупку канцтоваров, хозтоваров, клининг и пр. (сопровождение поставщика, проведение переговоров, сбор пакетов документов,...
Требования: Знание офисных и специальных программ, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей. Навыки работы с персональным компьютером, а также работы в специальных...
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 Р, АЛМЕТ , Самара
Обязанности: Ведение документооборота (обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка документов). Оперативное и качественное выполнение поручений и указаний...
Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров,...
обновлено 21 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности, Макс-Сервис , Самара
Обязанности: 1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних)...
Требования: Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники; умение вести деловую переписку; владение правильной...
обновлено 21 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 Р, Coffee-Hall , Тольятти
Обязанности: Прием телефонных звонков Помощь руководителю Делопроизводство
Требования: Владение ПК и 1С Приятная внешность и грамотная речь Возраст 25-30
обновлено 18 мая

Секретарь

от 23 000 Р, КПКГ "ГозЗайм" , Самара
Обязанности: Консультирование клиентов в офисе, Прием телефонных звонков, Ведение документооборота, Работа с первичными документами в 1С, Формирование и предоставление отчетности. Прием...
Требования: Грамотная речь. Быстрая обучаемость, Умение справляться с большим объемом работы Инициативность, Целеустремленность, Исполнительность, Внимательность.
обновлено 18 мая

Секретарь-переводчик

По договоренности, ОМС , Самара
Обязанности: В Дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов компании ОМС открыта вакансия Ассистент/переводчик (вахтовый метод работы 60\60 в условиях Крайнего Севера). Обязанности:...
Требования: Знание: этики ведения деловой переписки и переговоров; правил ведения официального документооборота; правил ведения отчетности; правил пожарной безопасности; правил...
обновлено 18 мая

Секретарь

Обязанности: Работа с корреспонденцией; распечатка и размножение документов; прием посетителей; участие в производственных совещаниях; прием телефонных звонков и.т.д.
Требования: Опытный пользователь ПК и офисной техники, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
обновлено 18 мая

Офис-менеджер

По договоренности, МЕГАПОЛИС , Самара
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль клининга, заказ канц.товаров и т.д.); Внутренний и внешний документооборот (составление документов, контроль, отправка...
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; ПК – опытный пользователь; Ответственность, вежливость, мобильность; Наличие личного автомобиля - обязательно.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город