Сызрань
Ваш город Сызрань?
Резюме № 1470955
Обновлено 27 августа 2019
no-avatar
Продавец-консультант / администраторБыла больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 07 октября 1981)
Сызраньготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    АРТ-студия, Сызрань
    Реализация продукции ручной работы и сопутствуещего товара
    • Октябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    Гипермаркет "ОБИ", Химки

    Обязанности:

    - Работа с покупателями за кассой согласно принятого в Компании алгоритма; - Работа с денежными средствами и документами, банковскими карточками; - Правильное и своевременное оформление первичных кассовых документов в соответствие с требованиями законодательства и действующей кассовой процедурой.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Хозяйка кассы

    ООО Ашан-химки, Химки

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, денежный расчет
    • Апрель 2009 – август 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор-товаровед магазина

    М-н "Подарки", Сызрань

    Обязанности:

    - Закупка и оприходование товаров; - Контроль за поступлением товаров; - Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков; - Контроль наличия товаров на складе; - Проведение инвентаризаций; - Подготовка товаров к продаже; - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "АртСервис", Москва

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов; - работа с базами данных; - составление баз данных; - работа с впервые обратившимися клиентами; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - осуществление информационной поддержки клиентов; - контроль отгрузок продукции клиентам.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Администратор компании

    ООО "КИНОЛАБ", Москва

    Обязанности:

    - Прием, фильтрация, распределение входящей информации: звонки, e-mail, факсимиле, корреспонденции. - Учет фактического рабочего времени сотрудников. - Встреча гостей и посетителей компании. - Обеспечение офиса необходимыми услугами (курьерская служба, транспортные компании и др.) и жизнедеятельности. - Проведение сравнительного анализа по цене, качеству и условиях поставки, выбор оптимального варианта. - Составление и согласование с руководством реестра счетов на оплату, контроль за своевременной поставкой, получение правильно оформленных оригиналов документов. - Организация рабочих мест новых сотрудников, ознакомление с приказами действующих в компании. - Организация работы курьера и уборщицы, обеспечение всем необходимым. - Организация командировок, бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц. - Подготовка проектов документов, ознакомление с сотрудниками компании утвержденных приказов, распоряжений, чек-листов. - Поиск, заказ сувенирной и рекламной продукции (выставки, праздники). - Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, оформление товарных накладных, счет-фактур, актов, доверенностей). - Восстановление утерянных документов, запрос о переоформлении документов. - Личные поручения Генерального директора.
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Специалист по экономике

    ООО "Дормашдеталь", Москва

    Обязанности:

    - Проверка правильности оформление поступающих счетов на оплату и их занесение в 1С; - Контроль получения и проверка правильности оформления оригиналов док-тов на приобретенный товар; - Работа с «проблемными» темами по вывозам ТМЦ и их документальному оформлению; - Еженедельный контроль сдачи отчетов из регионов; - Проведение сравнительного анализа цен на приобретаемые ТМЦ, ценовой мониторинг; - Ежедневное предоставление данных по движению и остаткам нефтепродуктов (в регионах); - Своевременное заключение и пролонгация договоров на поставку.
    • Февраль 2006 – октябрь 2006
    • 9 месяцев

    Помощник финансового директора

    ООО "Дормашдеталь", Москва

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация встреч и переговоров; - Прием и фильтрация телефонных звонков; - Заказ и бронирование гостиниц/билетов и т.д.; - Кадровые функции: * размещение объявлений (интернет, печатные издания), * фильтрация резюме, * проведение первичных собеседований, * оформление необходимого комплекта документов.
    • Апрель 2005 – февраль 2006
    • 11 месяцев

    Cекретарь

    ООО "Дормашдеталь", Москва

    Обязанности:

    - Контроль своевременной сдачи отчетов руководителю; - Своевременное обновление информации о сотрудниках; - Переговоры с контрагентами, сотовыми компаниями, тур. фирмами; - Планирование текущих затрат офиса на следующий месяц (квартал); - Согласование договоров по службам, организация подписи 2-х сторон; - Оперативное информирование директора о поступившей информации; - Организация решения текущих задач офиса; - Составление распоряжений, приказов и ознакомление персонала; - Планирование командировок сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (65-70 чел).

Обо мне

Профессиональные навыки:

"Нет ничего невозможного, если есть к чему стремиться!".
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 89 похожих резюме
Обновлено 25 сентября 2023Последнее место работы (2 года и 10 мес.)УправляющийНоябрь 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 30 июля 2023
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ночной администраторАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2023Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор магазинаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2022Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2022Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель директора магазинаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2021Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Старший кассирНоябрь 2010 – март 2021
Обновлено 5 сентября 2021Последнее место работы (6 лет)Инспектор экономического отделаМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 14 января 2021Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Продавец-кассирАпрель 2016 – работает сейчас
Работа в Сызрани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Продавец консультант