Обязанности:
- Прием, фильтрация, распределение входящей информации: звонки, e-mail, факсимиле, корреспонденции.
- Учет фактического рабочего времени сотрудников.
- Встреча гостей и посетителей компании.
- Обеспечение офиса необходимыми услугами (курьерская служба, транспортные компании и др.) и жизнедеятельности.
- Проведение сравнительного анализа по цене, качеству и условиях поставки, выбор оптимального варианта.
- Составление и согласование с руководством реестра счетов на оплату, контроль за своевременной поставкой, получение правильно оформленных оригиналов документов.
- Организация рабочих мест новых сотрудников, ознакомление с приказами действующих в компании.
- Организация работы курьера и уборщицы, обеспечение всем необходимым.
- Организация командировок, бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц.
- Подготовка проектов документов, ознакомление с сотрудниками компании утвержденных приказов, распоряжений, чек-листов.
- Поиск, заказ сувенирной и рекламной продукции (выставки, праздники).
- Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, оформление товарных накладных, счет-фактур, актов, доверенностей).
- Восстановление утерянных документов, запрос о переоформлении документов.
- Личные поручения Генерального директора.