Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10055976Обновлено 15 апреля
В избранные

Менеджер по продажам, закупкам, по работе с корпоративными клиентами

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (30 марта 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Сызрань, Центральный район , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет
17 лет
май 2001 — н.в.
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Сеть магазинов "Офис-Класс!, Сызрань, полная занятость
В период с 05/2001г. по 02/2004г. должность: Продавец - консультант.
Должностные обязанности:
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
- прием, учет, маркировка товара;
- элегантная выкладка товара;
- работа с ККМ, выполнение обязанностей кассира;
- ведение кассовой документации;
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

В феврале 2004г. переведена на должность: Менеджер корпоративного отдела.
Должностные обязанности:
- ведение подробной базы данных о клиентах;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- выявление и удовлетворение спроса на определенные виды, модели товара для клиентов;
- информирование клиентов о поступлениях всех новинок;
- формирование коммерческих предложений по товарным группам;
- ведение договорных отношений с клиентами;
- формирование и предоставление счетов на оплату на основании заявки клиента;
- контроль за поступлением ТМЦ по заявке на склад покупателя;
- посещение специализированных выставок;
- поиск новых поставщиков;
- работа с транспортными компаниями;
- контроль поставок;
- ведение учета остатков;
- поддержание необходимого товарного запаса на складе;
- участие в тендерах, в аукционах на электронных торговых площадках.

С сентября 2006г. являюсь ведущим менеджером с обязанностью руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами.
Высшее образование
2003
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист- менеджер. Экономика и управление на предприятии (социально-культурной сферы).
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, пунктуальна, упорна в работе, энергия целиком направлена на работу. Во взаимоотношениях с коллегами по работе требовательна. Скромна по жизни, но могу быть прямолинейна в зависимости от ситуации. Предпочтение отдаю свободе творчеству. Хотелось бы работать в коллективе, где есть взаимопонимание, желание и стремление коллектива к высоким результатам в работе. Возможность собственного карьерного роста.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Internet, Outlook Express, fax, Xerox
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам
По договоренности
Начальник Отдела сопровождения региональной инфраструктуры, ООО Русфинанс Банк
Специалист по закупкам
Резюме № 10055976 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 21:17

Резюме

Менеджер по продажам, закупкам, по работе с корпоративными клиентами По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 марта 1981, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сызрань, Центральный район, готова к переезду
05.2001—н.в.   17 лет
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Сеть магазинов "Офис-Класс!, г. Сызрань, полная занятость.
В период с 05/2001г. по 02/2004г. должность: Продавец - консультант.
Должностные обязанности:
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
- прием, учет, маркировка товара;
- элегантная выкладка товара;
- работа с ККМ, выполнение обязанностей кассира;
- ведение кассовой документации;
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

В феврале 2004г. переведена на должность: Менеджер корпоративного отдела.
Должностные обязанности:
- ведение подробной базы данных о клиентах;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- выявление и удовлетворение спроса на определенные виды, модели товара для клиентов;
- информирование клиентов о поступлениях всех новинок;
- формирование коммерческих предложений по товарным группам;
- ведение договорных отношений с клиентами;
- формирование и предоставление счетов на оплату на основании заявки клиента;
- контроль за поступлением ТМЦ по заявке на склад покупателя;
- посещение специализированных выставок;
- поиск новых поставщиков;
- работа с транспортными компаниями;
- контроль поставок;
- ведение учета остатков;
- поддержание необходимого товарного запаса на складе;
- участие в тендерах, в аукционах на электронных торговых площадках.

С сентября 2006г. являюсь ведущим менеджером с обязанностью руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами.
Высшее
2003
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист- менеджер. Экономика и управление на предприятии (социально-культурной сферы).
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, пунктуальна, упорна в работе, энергия целиком направлена на работу. Во взаимоотношениях с коллегами по работе требовательна. Скромна по жизни, но могу быть прямолинейна в зависимости от ситуации. Предпочтение отдаю свободе творчеству. Хотелось бы работать в коллективе, где есть взаимопонимание, желание и стремление коллектива к высоким результатам в работе. Возможность собственного карьерного роста.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Internet, Outlook Express, fax, Xerox