Резюме «Менеджер по экспорту» в Сызрани

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 мая
65 000 Р, 44 года, Сызрань, готов к переезду, стаж 21 год и 3 месяца
Управляющий, ООО"Магма", 9 лет и 6 месяцев
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обновлено 26 апреля
80 000 Р, 47 лет, Сызрань, готов к переезду, стаж 14 лет и 2 месяца
Обязанности: Общее руководство Подразделением, развитие сети потребительского кредитования, работа по выполнению бизнес – плана, организация работы с просроченной задолженностью, работа с кадрами. Результаты: За 5 месяцев работы – рост выданных кредитов на 62% (выполнение плана: октябрь 112%, ноябрь – 98%, декабрь 96%, январь 104%); подключено 8 организаций для работы на корпоративном канале численность более 1500 человек; успешно пройдена проверка ЦБ РФ.
Все вакансии по 500 Р в Сызрани
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 14 января 2015
По договоренности, 33 года, Сызрань, готов к переезду, стаж 13 лет и 11 месяцев
Менеджер таможенного отдела, General Motors, 6 лет и 9 месяцев
• Руководство отделом по таможенному оформлению; • Контроль процесса таможенного оформления и импортных и экспортных операций в соответствии с требованиями местного и международного законодательства, внутренних политик и процедур компании «General Motors», антикоррупционных актов "FCPA" США, Великобритании; • Разработка и утверждение процедур, корпоративных политик в сфере внешнеторговых операций; • Координация взаимодействия отделов, вовлеченных в процесс таможенного оформления, для контроля своевременной таможенной очистки грузов; • Осуществление эффективного управления и контролирования выполнения таможенными брокерами своих обязанностей в отношении таможенного оформления импортируемых - экспортируемых грузов; • Координирование грузовых перевозок с транспортными компаниями и оптимизация доставок; • Проверка внешнеторговых контрактов, обучение и консультирование поставщиков (США, Южная Корея, Китай, Германия, Великобритания, Россия) по оформлению отгрузочных документов в соответствии с правилами таможенного оформления; • Проведение инспекционного контроля иностранных поставщиков на соответствие требованиям стандартов сертификации продукции (производство, логистика); • Участие в проектах локализации производимых компонентов и готовой продукции, с таможенной и торговой точки зрения (так же в рамках понятия "промышленная сборка"); • Анализ и решение потенциальных и возникающих проблем, относящихся к таможенному оформлению, представляя позицию компании в таможенных и иных надзорных государственных органах; Достижения: - Самостоятельная организация сертификации технологического оборудования, производственных комплектующих и прочих материалов для коммунального хозяйства в уполномоченных государственных органах; - Внедрение мер контроля и оперативного решения проблем путем мониторинга статуса каждого отдельного груза; - Внедрение электронного таможенного декларирования грузов (первый опытный проект в регионе); - Внедрение электронной отчетности среди департаментов компании с сокращением бумажного документооборота; - Внедрение и разработка предложений о сокращении бюрократических барьеров в сфере внешней торговли (некоторые предложения опубликованы в Указе Президента #4455, II.20); - Организация таможенного склада на территории компании и контроль качества администрирования; - Изучение и применение возможных схем освобождения от уплаты таможенных платежей и оптимизации расходов. Общая сумма льгот составила 138 млн. долларов США.
Обновлено 13 января 2015
18 000 Р, 30 лет, Сызрань, стаж 6 лет и 9 месяцев
Заведующий магазином, ОАО "Хлеб", 2 года и 1 месяц
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина - Контроль работы всего персонала магазина - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствие с установленным порядком отчетности - Обеспечение установленного режима работы в магазине - Подготовка документов для расчёта заработной платы - Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами и поставщиками по вопросам: возврата товара, товарного брака. - Работа с сертификатами и качественными удостоверениями. - Проведение инвентаризаций (в подчинение 10 человек) - Инкассация
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен