50 000 Р
40 лет
Сызрань
Английский (Базовый)
стаж 4 года и 9 месяцев
• Управление продажами и развитием бизнеса компании на территории г. Сызрань и Сызранского района;
• Управление эксклюзивной торговой командой (контроль, обучение, мотивация, развитие и т.д.);
• Подбор персонала для работы в эксклюзивной торговой команде;
• Распределение планов между ЭТК;
• Проведение полевых обучений сотрудников ЭТК;
• Проведение аудитов по работе ЭТК и состоянию действия компаний поставщиков на вверенной мне территории;
• Увеличение представленности продукции компании;
• Расширение клиентской базы;
• Разработка плана развития продаж на территории ответственности;
• Сбор маркетинговой информации по территории ответственности;
• Развитие рынка, оптовых партнёров, нетрадиционных каналов продаж;
• Переговоры с клиентами;
• Ввод и продвижение нового ассортимента продукции;
• Обеспечение стандартов выкладки продукции в торговых точках (мерчендайзинг);
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работа с дистрибьютором;
• Подготовка отчётных документов.
Достижения:
Создание и запуск эксклюзивной команды ТП (5 чел.) на базе дистрибьютора ИП Староверов.
Маршрутизация территории по ТП согласно потенциала продаж и АКБ.
Продажи ЭТК на 45% выше предшественников;
Увеличение АКБ на 40%
Выполнения по спецзадачам 95-110% (АКБ, объём и прогруз конкретного СКЮ, успешность визита, установка ДМП и т.п)
Проведение тренинга для ЭТК по «Навыкам эффективных продаж» и «Основам Мерчендайзинга»
Заключение маркетингового договора с локальным ключевым клиентом ООО «Старр» (11 тт). Результат: 50% доли полки по ДП, установка ДМП, выкладка на холодной полке, проведение с встречной скидкой ежемесячных акций для конечного потребителя, проведение промоакции. Увеличение продаж данной сети на 50% больше чем до работы с данной сетью. От клиента благодарственное письмо.
Начато сотрудничество с ООО «Детское Питание» - поставщика готовых продуктов питания в школы и детсады в г. Сызрани (60 точек отгрузки).
Начато сотрудничество с ТТ спецрозници: сеть аптек Городской Аптечный Склад (6тт), МК Маримед (3тт), а также 5 тт магазинов детского питания.
Расширение области покрытия за счёт сезонных ТТ, детских лагерей и увеличения согласованного действия полномочий ТП привело:
Увеличение АКБ 20% и прирост к продажам 15%.
Поддержание оптимального товарного запаса на складе дистрибьютора путём взаимодействия на ЭТК, отдела закупок, отдела логистики ОАОП и финотделов обоих сторон.
Сохранение объемов продаж при смене дистрибьютора, из-за отсутствия 50% договоров поставки с клиентами у нового дистрибьютора, производилось планомерное увеличение показателя по АКБ (выставлялись спецзадачи)