Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9190776Обновлено 5 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (18 февраля 1983), высшее образование
Сызрань , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
июль 2016 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ООО "СКТБ "Пластик", Сызрань, полная занятость
http://www.sktb-plastik.ru
1. Веду расчетные счета организации (30 расчетных счетов из них 27 отдельных счетов по 275 ФЗ).
2. Обрабатываю выписки по расчетным счетам.
3. Контролирую остатки и движение денежных средств на банковских счетах.
4. Веду рабочий реестр по текущим платежам и распределяет оплаты на основании согласованного реестра с Генеральным директором.
5. Подготавливаю и отправляю платежные поручения в системе «Банк-Клиент».
6. Провожу выписки в 1С: УПП с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
7. Взаимодействую с банком по возникающим вопросам обслуживания.
8. Оформляю авансовые отчеты в программе 1С: УПП.
9. Контролирую лимит затрат по командировочным расходам на основании «Положения о командировочных расходах».
10. Подготавливаю данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
11. Оформление в программе 1С: УПП первичные бухгалтерские документы на прочую реализацию с оформлением счетов-фактур.
12. Опыт работы с предыдущего места работы по Валютному контролю.
2 года
август 2014 — июль 2016
Бухгалтер по текущим расчетам и обязательствам
АО "Сызранская керамика", Сызрань, полная занятость
- подготовка платежных поручений в системе «Банк-Клиент»;
- знакома с банк-клиент у многих банков;
- оплата рублевых и валютных счетов поставщиков;
- открытие паспортов сделки, подготовка сопровождающей документации, подготовка справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах;
- ежемесячное составление отчета по движению расчетного счета для руководства.
8 лет и 3 месяца
июнь 2006 — август 2014
Ведущий бухгалтер
МБУ "Городской дом культуры", Сызрань, полная занятость
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету основных средств, материальных запасов, нематериальных активов; расчетов с подотчетными лицами по выданным авансам в разрезе кодов экономической классификации РФ;
- ведение аналитического и синтетического учета основных средств, материальных запасов, НМА согласно Инструкции по бюджетному учету;
- осуществление контроля за своевременным представлением счетов, счетов-фактур, товарных накладных на прием; актов на списание, проверять правильность оформления данных документов, вести работу с должностными лицами по своевременному получению документов на полученный товар; осуществлять прием и контроль первичной документации на участке «материальные запасы», подготавливать ее к счетной обработке;
- контроль наличия инвентарных номеров и вновь приобретенные основные средства;
- ведение учета по приходу и списанию основных средств стоимостью до 3000 рублей на забалансовом счете;
- ведение учета по приходу и списанию приобретений по коду 290 на забалансовом счете;
- подборка в хронологическом порядке по истечении каждого месяца всех первичных учетных документов, относящихся к движению и перемещению основных средств, материальных запасов, НМА; формировать журналы-операций №1,3,7,10,11;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- организация работы с Комитетом имущественных отношений Администрации г.о. Сызрань, в том числе:
- подготовка документации по списанию основных средств;
- предоставление документации, подтверждающих приобретение имущества в оперативное управление с приложением копий первичных документов;
- подготовка документации по передачи основных средств сторонним организациям;
- составление квартальной и годовой отчетности по основным средствам.
- составление и предоставление отчетности в городской отдел статистики по основным средствам;
- ежемесячная сверка остатков и оборотов по счетам 101, 102, 103, 104, 106, 105, 208 с главной книгой;
- подготовка документов для проведения инвентаризации, передачи материальных ценностей;
- осуществление контроля за правильностью заполнения путевых листов, отслеживание норм расходования ГСМ, в соответствии с утвержденным приказом по Учреждению.
- ведение контроля за нормами по списанию материальных запасов, утвержденных по учреждению;
- контроль за правильностью ведения у материально-ответственных лиц «Книги учета материальных ценностей» по наименованию и количеству;
- списание материальных запасов по средней фактической стоимости по каждой группе (виду) запасов;
- выписка доверенностей на получение товаров по оплаченным счетам и регистрация их в книге регистрации доверенностей;
- оформление платежных поручений в программе УРМ;
- контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов материально-ответственных лиц, правильность оформления и достоверность прилагаемых к ним документов, соответствие расходов кодом бюджетной классификации по которым были получены авансы;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждении по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрехозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- оформление документов и получение, в соответствии с установленным порядком, денежных средств в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составлять кассовую отчетность.
Исполняла обязанности главного бухгалтера во время его отсутствия.
Высшее образование
2006
Институт сервиса "РГУТиС"
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Курсы
2003
Сызранский филиал Самарского государственного технического университета
«Деловой английский».
Сызрань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободный PC - пользователь WinWord, Excel, MS-Office, 1С: Предприятие 8, 1С: Предприятие 7, программа УРМ АС «Бюджет», работаю свободно во многих банках-клиент, свободно владею сетью «Интернет», свободно работаю в системе банк-клиент, УПП 8.0.
Дополнительные сведения
Готова сменить место жительства для дальнейшей реализации себя как бухгалтера.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер 1С, экономист
По договоренности
Экономист по финансовой работе, ГБУЗ СО "Сызранская городская больница №1"
Бухгалтер 1С, экономист
Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера
20 000 Р
Координатор отдела продаж, ГК Регион 63
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "ФОРАС"
Смотреть все резюме
Резюме № 9190776 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 11:30

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1983, 35 лет.
Сызрань, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург
07.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО "СКТБ "Пластик", г. Сызрань, полная занятость.
1. Веду расчетные счета организации (30 расчетных счетов из них 27 отдельных счетов по 275 ФЗ).
2. Обрабатываю выписки по расчетным счетам.
3. Контролирую остатки и движение денежных средств на банковских счетах.
4. Веду рабочий реестр по текущим платежам и распределяет оплаты на основании согласованного реестра с Генеральным директором.
5. Подготавливаю и отправляю платежные поручения в системе «Банк-Клиент».
6. Провожу выписки в 1С: УПП с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
7. Взаимодействую с банком по возникающим вопросам обслуживания.
8. Оформляю авансовые отчеты в программе 1С: УПП.
9. Контролирую лимит затрат по командировочным расходам на основании «Положения о командировочных расходах».
10. Подготавливаю данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
11. Оформление в программе 1С: УПП первичные бухгалтерские документы на прочую реализацию с оформлением счетов-фактур.
12. Опыт работы с предыдущего места работы по Валютному контролю.
08.2014—07.2016   2 года
Бухгалтер по текущим расчетам и обязательствам
АО "Сызранская керамика", г. Сызрань, полная занятость.
- подготовка платежных поручений в системе «Банк-Клиент»;
- знакома с банк-клиент у многих банков;
- оплата рублевых и валютных счетов поставщиков;
- открытие паспортов сделки, подготовка сопровождающей документации, подготовка справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах;
- ежемесячное составление отчета по движению расчетного счета для руководства.
06.2006—08.2014   8 лет 3 месяца
Ведущий бухгалтер
МБУ "Городской дом культуры", г. Сызрань, полная занятость.
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету основных средств, материальных запасов, нематериальных активов; расчетов с подотчетными лицами по выданным авансам в разрезе кодов экономической классификации РФ;
- ведение аналитического и синтетического учета основных средств, материальных запасов, НМА согласно Инструкции по бюджетному учету;
- осуществление контроля за своевременным представлением счетов, счетов-фактур, товарных накладных на прием; актов на списание, проверять правильность оформления данных документов, вести работу с должностными лицами по своевременному получению документов на полученный товар; осуществлять прием и контроль первичной документации на участке «материальные запасы», подготавливать ее к счетной обработке;
- контроль наличия инвентарных номеров и вновь приобретенные основные средства;
- ведение учета по приходу и списанию основных средств стоимостью до 3000 рублей на забалансовом счете;
- ведение учета по приходу и списанию приобретений по коду 290 на забалансовом счете;
- подборка в хронологическом порядке по истечении каждого месяца всех первичных учетных документов, относящихся к движению и перемещению основных средств, материальных запасов, НМА; формировать журналы-операций №1,3,7,10,11;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- организация работы с Комитетом имущественных отношений Администрации г.о. Сызрань, в том числе:
- подготовка документации по списанию основных средств;
- предоставление документации, подтверждающих приобретение имущества в оперативное управление с приложением копий первичных документов;
- подготовка документации по передачи основных средств сторонним организациям;
- составление квартальной и годовой отчетности по основным средствам.
- составление и предоставление отчетности в городской отдел статистики по основным средствам;
- ежемесячная сверка остатков и оборотов по счетам 101, 102, 103, 104, 106, 105, 208 с главной книгой;
- подготовка документов для проведения инвентаризации, передачи материальных ценностей;
- осуществление контроля за правильностью заполнения путевых листов, отслеживание норм расходования ГСМ, в соответствии с утвержденным приказом по Учреждению.
- ведение контроля за нормами по списанию материальных запасов, утвержденных по учреждению;
- контроль за правильностью ведения у материально-ответственных лиц «Книги учета материальных ценностей» по наименованию и количеству;
- списание материальных запасов по средней фактической стоимости по каждой группе (виду) запасов;
- выписка доверенностей на получение товаров по оплаченным счетам и регистрация их в книге регистрации доверенностей;
- оформление платежных поручений в программе УРМ;
- контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов материально-ответственных лиц, правильность оформления и достоверность прилагаемых к ним документов, соответствие расходов кодом бюджетной классификации по которым были получены авансы;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждении по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрехозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- оформление документов и получение, в соответствии с установленным порядком, денежных средств в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составлять кассовую отчетность.
Исполняла обязанности главного бухгалтера во время его отсутствия.
Высшее
2006
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Курсы и тренинги
2003
Сызранский филиал Самарского государственного технического университета
«Деловой английский».
Сызрань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободный PC - пользователь WinWord, Excel, MS-Office, 1С: Предприятие 8, 1С: Предприятие 7, программа УРМ АС «Бюджет», работаю свободно во многих банках-клиент, свободно владею сетью «Интернет», свободно работаю в системе банк-клиент, УПП 8.0.
Дополнительные сведения
Готова сменить место жительства для дальнейшей реализации себя как бухгалтера.